Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл с визитом в Шанхай

02.01.2018 11:05 34

Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл с визитом в Шанхай

МОСКВА, 2 января Противолодочный корабль Адмирал Пантелеев и большой морской танкер Борис Бутома прибыли с визитом в Шанхай, уведомил во вторник отдел информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту.

На кораблях побывали представители командования Военно-морских сил Народно-освободительной армии Китая, а российские моряки посетили военно-морскую устою КНР и мэрию Шанхая.

Планами визита предусмотрены посещения российских кораблей китайскими моряками, совместные спортивные соревнования военнослужащих Тихоокеанского флота и ВМС Народно-освободительной армии Китая, а также автобусные экскурсии для личного состава арьергарда боевых кораблей ТОФ по историческим местам и культурным достопримечательностям города, добавляет отдел связи с общественность.

Неофициальный визит отряда кораблей ТОФ в Шанхай продлится четыре дня.

/ Пресс-служба ОАО ПО Севмаш Юрий Долгорукий – атомная повозочная лодка с баллистическими ракетами нового поколения. Она является первой подлодкой, выпущенной Россией после Советской эпохи. Она была построена судостроительным заводом Севмаш в Северодвинске для ВМФ России. Закладка состоялась в 1996 не один месяцу. Первые ходовые испытания судна состоялись летом 2009 года. / Пресс-служба ОАО ПО Севмаш Юрий Долгорукий – атомная подводная лодка с баллистическими ракетами нового поколения. Она является первой подлодкой, выпущенной Россией после Советской эпохи. Она была построена кораблестроительным заводом Севмаш в Северодвинске для ВМФ России. Закладка состоялась в 1996 году. Первые ходовые испытания судна состоялись в летний периодом 2009 года. / Михаил Климентьев Знаменитый крейсер Аврора, который находится на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге, является объектом культурного наследия РФ. Крейсер первого ранга Балтийского флота знаменит своей ролью в Октябрьской революции 1917 года. Он был запряжённый в 1897 году на кораблестроительном заводе Новое адмиралтейство в Санкт-Петербурге. Крейсер был назван в честь парусного фрегата Аврора, который прославился при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны. / Михаил Климентьев Знаменитый крейсер Аврора, какой находится на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге, является объектом культурного наследия РФ. Крейсер первого ранга Балтийского флота знаменит своей ролью в Октябрьской революции 1917 года. Он был заложен в 1897 году на судостроительном заводе Новое адмиралтейство в Санкт-Петербурге. Крейсер был назван в честь парусного фрегата Аврора, который проник при обороне Петропавловска-Камчатского в не один месяцы Крымской войны. Фото : Минобороны РФАвианосец Адмирал Кузнецов является единственным в составе Военно-морского флота РФ в своем классе. Тяжелый авианесущий корабль предназначен для уничтожения крупных надводных целей, обороны морских соединений от нападений вероятного противника. Построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве в начале 80-х годов прошлого века. Крейсер был назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Прежние наименования судна в порядке присвоения: Советский Союз (проект), Рига (закладка), Леонид Брежнев (спуск на воду), Тбилиси (испытания). Фото : Минобороны РФАвианосец Адмирал Кузнецов приходит единственным в составе Военно-морского флота РФ в своем классе. Тяжелый авианесущий крейсер предназначен для уничтожения крупных надводных целей, обороны морских соединений от нападений вероятного противника. Построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве в начале 80-х годов прошедшего века. Крейсер был назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Прежние названия судна в порядке присвоения: Советский Союз (проект), Рига (закладка), Леонид Брежнев (спуск на воду), Тбилиси (испытания). / Василий Батанов Сторожевой корабль Адмирал Григорович был назван в честь флотоводца Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911-1917 не один месяцах. Корабль был заложен в декабре 2010 года на помосте судостроительного завода Янтарь в Калининграде и спущен на воду в марте 2014 года. / Василий Батанов Сторожевой корабль Адмирал Григорович был назван в честь адмирала Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911-1917 годах. Корабль был запряжённый в декабре 2010 года на стапеле судостроительного завода Янтарь в Калининграде и спущен на воду в марте 2014 года. / Сергей Анашкевич Спасательное судно-катамаран Коммуна Черноморского флота РФ является старейшим кораблем российского флота и старейшим в мире, находящимся на вооружении. Это судно было построено в 1915 году. / Сергей Анашкевич Спасательное судно-катамаран Коммуна Черноморского флота РФ является старейшим кораблем российского флота и старейшим в мире, находящимся на вооружении. Это судно было построено в 1915 году. / Игорь Руссак Игорь Белоусов – спасательное судно, построенное для ВМФ России на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Корабль был свешенный на воду в 2012 не один месяцу. Судно предназначено для обнаруживания помощи экипажам аварийных подводных ладей, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные ладьи и надводные корабли. Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследовать аварийные автомобили. / Игорь Руссак Игорь Белоусов – спасательное судно, построенное для ВМФ России на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Корабль был спущен на воду в 2012 году. Судно предназначено для оказания помощи омнибусам аварийных подводных лодок, хранящихся на грунте или находящихся в надводном положении, подачи потоки воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследовать аварийные объекты. / Василий Батанов Б-261 Новороссийск – дизель-электрическая подлодка проекта 636. 3 Варшавянка. Судно предназначено для борьбы с повозочными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Подводная ладья была заложена в августе 2010 года, спущена на воду в ноябре 2013 года, принята в состав флота в августе 2014 года. / Василий Батанов Б-261 Новороссийск – дизель-электрическая подлодка проекта 636. 3 Варшавянка. Судно посвящённого для борьбы с подводными ладьями и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, прибрежных и морских коммуникаций, шпионской и патрульной деятельности на связях противника. Подводная лодка была заложена в августе 2010 не один месяца, спущена на воду в ноябре 2013 года, зачисленная в состав флота в августе 2014 года. / Сергей Пятаков ТК-208 Дмитрий Донской – это тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 Акула, первый корабль в серии. Судно обеспеченного ракетным комплексом Булава с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. Лодка была заложена в июне 1976 года на Севмашпредприятии, вошла в строй ВМФ в 1981 году, в 1982 не один месяцу вошла в состав Северного флота. На сегодняшний день ТК-208 Дмитрий Донской является самой солидной подводной лодкой в мире. / Сергей Пятаков ТК-208 Дмитрий Донской – это тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 Акула, первый корабль в серии. Судно обеспеченного ракетным комплексом Булава с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. Лодка была заложена в июне 1976 года на Севмашпредприятии, вошла в строй ВМФ в 1981 году, в 1982 не один месяцу вошла в состав Северного флота. На сегодняшний день ТК-208 Дмитрий Донской является самой солидной подводной лодкой в мире. / Виталий Аньков Петр Великий – четвертый по счету и единственный находящийся в ставить в строю тяжелый атомный ракетный крейсер третьего поколения проекта 1144 Орлан. Основное предназначение судна – уничтожение авианосных групп противника. Крейсер был заложен в 1986 не один месяцу на стапеле Балтийского завода. Он был спущен на воду в 1989 году, а в 1988 году вступил в состав флота. / Виталий Аньков Петр Великий – четвертый по счету и единственный находящийся в ставить в строю тяжелый атомный ракетный крейсер третьего поколения проекта 1144 Орлан. Основное предназначение судна – уничтожение авианосных групп противника. Крейсер был заложен в 1986 не один месяцу на стапеле Балтийского завода. Он был спущен на воду в 1989 году, а в 1988 году вступил в состав флота. Фото : отдел связи с общественность Северного флота РФ/Олег КулешовК-560 Северодвинск – это российская многоцелевая атомная подводная ладья с крылатыми ракетами 4-го племени, головной корабль проекта 885 Ясень. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты бывальщины расположены за отсеком центрального поста. Подлодка Северодвинск была запряжённая на оборонной судоверфи Севмаш в 1993 году. Судно существовало спущено на воду в 2010 году. Фото : пресс-служба Северного флота РФ/Олег КулешовК-560 Северодвинск – это отечественная многоцелевая атомная подводная лодка с крылатыми ракетами 4-го поколения, головной корабль проекта 885 Ясень. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты были размещённым за отсеком центрального поста. Подлодка Северодвинск была заложена на оборонной судоверфи Севмаш в 1993 году. Судно было свешенного на воду в 2010 не один месяцу. /

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Продажа современных приборов контроля автотранспорта Подарки к празднику от Вулкан Делюкс Внутрипольные конвекторы Carrera с естественной конвекцией Какой банк можно считать надежным: мнение эксперта Тормозные накладки от Барнаульского завода

Последние новости