Кинопремьеры недели: "Призрачная нить" и российская мелодрама "Лед"

14.02.2018 13:06 18

Кинопремьеры недели:

МОСКВА, 14 февраля Новый фильм Пола Томаса Андерсона Призрачная нить, мелодрама дебютанта Олега Трофима Лед с Аглаей Тарасовой и Александром Петровым, а также необычная драма грека Йоргаса Лантимоса Убийство священного оленя с Колином Фарреллом и Николь Кидман выползают в российский прокат на этой неделе. Призрачная нить

Новый фильм Пола Томаса Андерсона, автора Нефти, Магнолии и Мастера, рассказывает о послевоенном Лондоне. Коронация Елизаветы II дала стране новые радости и надежды, которых ей так не хватало. В это же самое время в центре событий оказывается Рейнольдс Вудкок в исполнении Дэниела Дей Льюиса – кутюрье, который одевает графинь, наследниц великолепнейших семей, кинозвезд и знатных дам. Вудкока окружают десятки прелестных женщин, но никто из них не трогает картонное сердце старого холостяка, пока однажды в его жизни не появится молодая и очень решительная девушка Альма (Вики Крипс), которая перевернет его мир с ног на голову, став его музой и возлюбленной. Размеренной и тщательно рассчитанной жизни кутюрье приходит конец.

Дей Льюис после окончания съемок картины высказал, что решил окончить свою актерскую карьеру, однако ровную связь между фильмом Андерсона и своим решением актер отрицает. Картина получила шесть номинаций на Оскар, в том числе в самых главных номинациях за режиссуру и как лучший фильм. Критики совершили Призрачную нить положительно на сайте Rotten tomatoes фильму поставили 8, 5 балла из 10.

Лед

В итоге фильм про взлеты и падения сам преодолевает такие амплитуды, что впечатления от фильма остаются неровные. С одной стороны, Лед наследует многие типичные проблемы русского кино, с другой за этим самораскачиванием интересно следить, главные витязи вызывают зрительский отклик, числит, уже полфильма работает. В отличие от предыдущего продюсерского проекта Бондарчука Селфи новинка Лед кажется более реальным претендентом на большую кассу и народную любовь, продолжая дело Движения вверх, подчеркивает критик Максим Сухагузов.

Убийство священного оленя

Прекрасное в своей необычности смешение греческой мифологии и концептов таких пессимистичных гениев, как Стэнли Кубрик, Роман Полански и Михаэль Ханеке, делает фильм похожим на устрашающую мечту, завидел критик Колин Коверт.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Смартфоны от Apple по лучшей цене Арктические инвестиции Посуточная аренда квартир Вулкан удачи 777 играть без регистрации прямо сейчас Организация похорон «под ключ»

Последние новости