Время пришло: как российские мультфильмы покоряют Китай

16.03.2018 2:56 8

Время пришло: как российские мультфильмы покоряют Китай

Анастасия Мельникова, обозреватель МИА Россия сегодня

Российская анимация триумфально подчиняет китайский рынок: компания Цифровое телевидение продала права на показ 10 российских мультсериалов крупнейшим онлайн-кинотеатрам Китая. Их аудитория побеждает миллиард человек в месяц.

То, что успех российским мультфильмам точно обещанный, стало понятно еще полтора года назад. Летом 2016 года на сайте крупного странного оператора видеостриминга LeEco были подчёркнутым несколько эпизодов мультсериала Ми-ми-мишки.

Удивительно, но совершенно новый для китайских зрителей контент сразу выстрелил : за первые три дня Ми-ми-мишек посмотрели шесть миллионов раз.

Безусловно, эта притязательная сделка важный шаг в культурном сближении и развитии отношений России и Китая, тот самый разворот на восток, который с каждым днем становится все более актуальным. Плюс взаимовыгодное деловитое сотрудничество.

Как говорят в Китае, одним усилием можно достичь двух целей, одной стрелой поразить двух ястребов.

Азия в приоритете

С точки зрения интернационалистской стратегии продвижения брендов для нас страны Азиатского региона, в которых проживает половина населения Земли, приоритет. И здесь, безусловно, особняком стоит самый крупный в Азии китайский рынок, считает председатель совета директоров компании Цифровое телевидение Дмитрий Медников. На протяжении двух лет мы готовили к выводу на этот рынок наши бренды.

В результате медиагруппа Цифровое телевидение (дочернее предприятие ВГТРК и Ростелекома ) перекрыла сразу несколько удачных сделок по продаже в Китай прав на самый крупный в истории пул мультипликационных сериалов.

Его объем более 550 серий. В ближайшее время их увидят абоненты крупнейших онлайн-кинотеатров Китая: Tencent video, iQIYI и Mango TV.

Все мультфильмы были адаптированы для Китая: их переключили и переозвучили на китайский язык, поменяли графику. Были даже изменены ровнее скорректированы сценарии с учетом культурологических особенностей аудитории державы.

Переговорами и сопровождением по сделкам занимался романтический дистрибьютор контента компания Сигнал Медиа.

Закрытие сделки с такими видеогигантами позволит десяти анимационным статусам получить доступ к более чем миллиардной аудитории. Для нас это большой успех и не менее серьезный вызов по продвижению на мировом медийном рынке, заявил Михаил Ковальчук, генеральный директор компании Сигнал Медиа.

Шансы на успех

Успех анимационных фильмов конечно жего связан и с грамотным продвижением, и с ценностью, оригинальностью самого контента: чем больше в мультсериалах интересных или узнаваемых, близких зрителям историй, тем больше шансов запомниться детям и подросткам надолго. А значит, им уже не захочется ограничиваться лишь просмотрами серий.

Понятно, что успех собственно анимационного искусства предполагает и много просмотров (и, соответственно, рекламы), и сопровождения сопутствующими товарами, а также акциями, концертами, интерактивными спектаклями с участием любимых персонажей. В крупнейших магазинах устраивают отдельные корнеры популярных мультсериалов.

В результате успешный мультфильм это бренд, под которым, помимо сериала, выходят компьютерные образовательные игры, головоломки, игрушки, одежда, школьные товары, а также продукты питания и многое другое.

Продажа в Китай онлайн-кинотеатрам с миллиардной группой самого большого пула российских мультфильмов историческое событие для всей индустрии отечественной анимации, заявил Дмитрий Медников. Необходимо назвать, что видеоконтент часть стратегии продвижения наших анимированных брендов. На территории Китая уже доступны и популярны пирамиды для смартфонов и планшетов, созданные по мотивам наших мультфильмов.

В любом случае то, что на китайском медиарынке появляется сразу 10 наших телесериалов, может создать моду на российские мультфильмы и компьютерные пирамиды, задать новый тренд.

И опять же, как говорят в Китае: то, что случается, случается вовремя. Видимо, удачное время для продвижения там российской анимации пришло.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Как работать и путешествовать по Америке Азартная арена онлайн - Вулкан Платинум Приём и переработка металлолома Газификация домов и предприятий в Белгороде Из сателлитов – напрямую в PokerStars Players’ Championship

Последние новости