Выбраны лучшие туристические промо-ролики Европы и России

16.03.2018 18:26 9

Выбраны лучшие туристические промо-ролики Европы и России

МОСКВА, 16 марта 4 награды европейской премии Travel Marketing Awards получило видео, посвященное Канарским островам. А лучшим роликом региона России на международной туристической выставке MITT стало видео о Туле, сообщил АТОР.

Испанские креативщики решили сделать акцент на привлечении туристов из Великобритании, организовав компанию После дождя.

Слоган Канарские острова предлагают другие способы промокнуть отразил идею альтернативы британским дождям в виде круглогодичного отдыха на семи островах Испании.

За четыре месяца компании ролик посетили более восьми миллионов раз, а рост турпотока из Великобритании за этот период составил 12%.

Концепция знаменитого ролика-победителя онлайн голосования звучит как Тула – мастерская России. Сейчас ведется работа над созданием англоязычной версии видео для презентации на крупных международных торжественное мероприятиях. Также планируется перевести ролик на китайский и немецкий говоры.

Основная концепция ролика продемонстрировать разнообразие тульского края, его обширную историю, неизменные традиции и безграничные туристические возможности; изобличить, что Тула бывает разной – яркой, вакантной, традиционной, инновационной, экзотической, праздничной, что это место, где каждый найдет себе отдых по вкусу, подчеркивают тульские власти.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Программные решения для ведения бизнеса Проверка вашего билета онлайн О компании "Таврос" Чай в шелковых пирамидках с внушительными скидками Играть на реальные деньги в интернете

Последние новости