Выбраны лучшие туристические промо-ролики Европы и России

16.03.2018 18:26 9

Выбраны лучшие туристические промо-ролики Европы и России

МОСКВА, 16 марта 4 награды европейской премии Travel Marketing Awards получило видео, посвященное Канарским островам. А лучшим роликом региона России на международной туристической выставке MITT стало видео о Туле, сообщил АТОР.

Испанские креативщики решили сделать акцент на привлечении туристов из Великобритании, организовав компанию После дождя.

Слоган Канарские острова предлагают другие способы промокнуть отразил идею альтернативы британским дождям в виде круглогодичного отдыха на семи островах Испании.

За четыре месяца компании ролик посетили более восьми миллионов раз, а рост турпотока из Великобритании за этот период составил 12%.

Концепция знаменитого ролика-победителя онлайн голосования звучит как Тула – мастерская России. Сейчас ведется работа над созданием англоязычной версии видео для презентации на крупных международных торжественное мероприятиях. Также планируется перевести ролик на китайский и немецкий говоры.

Основная концепция ролика продемонстрировать разнообразие тульского края, его обширную историю, неизменные традиции и безграничные туристические возможности; изобличить, что Тула бывает разной – яркой, вакантной, традиционной, инновационной, экзотической, праздничной, что это место, где каждый найдет себе отдых по вкусу, подчеркивают тульские власти.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кредит на самых выгодных условиях Оптовая продажа одноразовой посуды премиум качества Название «Первый Доктор» говорит само за себя Контент Microgaming появится в Швеции Сыграйте в бесплатные игральные видеослоты на азартном портале Игровой Клуб Вулкан

Последние новости