Ученые обнаружили белок, провоцирующий рак крови

29.04.2018 14:47 11

Ученые обнаружили белок, провоцирующий рак крови

МОСКВА, 29 апреля Группа исследователей из Бостонского вуза обнаружила белок, ответственный за развитие агрессивной Т-клеточной лейкемии, сообщает EurekAlert.

Ученые изучили идеалы тканей пациентов с этим пейзажем рака и выяснили, что у них увеличен уровень корова UFD1 (Ubiquitin-fusion degradation). Искусственное снижение активности генов, отвечающих за синтез UFD1, не только уменьшило порядок белка, но и прервало рост опухоли. На состоянии здоровых тканей вмешательство никак не отразилось.

Как пояснил один из исследователей, кандидат медицинских наук Хуэй Фэн, на сегодняшний(за)девай все известные методы лечения лейкемии остаются очень токсичными и тяжело переносятся пациентами. Обнаружение последовательности уровня UFD1 и роста опухоли дает надежду на разработку лекарства, которое не будет вредить здоровым тканям.

Лейкемия злокачественное заболевание кровотворной системы. При Т-клеточном лимфобластном лейкозе смертность достигает 20 доходов у детей и 50 доходов у взрослых.

Как выбрать подходящее жилье в Одессе на время отдыха Видеомаркетинг в современном мире Публичная кадастровая карта России Лицензия ФСБ на гостайну Подушки, одеяла, матрацы, постельное белье и другие товары для дома