Миссия InSight стартовала к Марсу

05.05.2018 15:55 13

Миссия InSight стартовала к Марсу

МОСКВА, 5 мая C космодрома Ванденберг в Калифорнии (США) в 14:05 мск стартовала ракета Atlas V с зондом InSight для исследования Марса. Трансляцию запуска ведет НАСА.

Аппарат оснащен микрочипами с именами землян. Прибытие зонда на Марс планируется в ноябре. NASA / ESA, the Hubble Heritage Team (STScI/AURA), A. Nota (ESA/STScI), and the Westerlund 2 Science TeamИзвестный во всем покое космический телескоп Хаббл в честь 25-ой годовщины своей работы на орбите сделал новый снимок, на котором запечатлена группа начинающих звезд, напоминающая сверкающий фейерверк. Звездное скопление, заключающееся из трех тысяч звезд, расположено в 20 тысячах световых лет от Земли в созвездии Киль в южном полушарии неба. Группа звезд получила название Westerlund 2 в честь свейского астронома Бенгта Вестерлунда (Bengt Westerlund), который отворил их в 1960-е годы. NASA / ESA, the Hubble Heritage Team (STScI/AURA), A. Nota (ESA/STScI), and the Westerlund 2 Science TeamИзвестный во всем мире космический телескоп Хаббл в честь 25-ой годовщины своей работы на орбите сделал новый снимок, на котором запечатлена команда молодых звезд, напоминающая сверкающий фейерверк. Звездное скопление, состоящее из трех тысяч кинозвёзд, расположено в 20 тысячах световых лет от Земли в созвездии Киль в южном полушарии неба. Группа звезд нашла название Westerlund 2 в честь шведского астронома Бенгта Вестерлунда (Bengt Westerlund), который открыл их в 1960-е годы. Фото : ESA/Hubble & NASA, Acknowledgement: Judy SchmidtПри помощи телескопа Хаббл ученым удалось получить более детализированное изображение удивительной по красоте космической пары – массивной звезды класса Вольфа-Райе под названием WR 124 и туманности M1-67. Впервые изображение этой пары было получено в 1998 году. Астрофизики отмечают, что именно звезда WR 124 создала вокруг себя темнота M1-67. Находится данная пара на расстоянии 15 тысяч световых лет от Земли в созвездии Стрельца. Масса светила WR 124 почти в 20 раз превышает массу нашего Солнца, она сияет в самом центре туманности, возраст которой калькулируется примерно в 10 тысяч лет. Фото : ESA/Hubble & NASA, Acknowledgement: Judy SchmidtПри помощи рефрактора Хаббл ученым удалось получить более детализированное изображение удивительной по миловидности космической пары – массивной кинозвезды класса Вольфа-Райе под названием WR 124 и туманности M1-67. Впервые изображение этой пары имелось получено в 1998 году. Астрофизики отмечают, что именно звезда WR 124 создала вокруг себя туманность M1-67. Находится данная пара на расстоянии 15 тысяч световых лет от Земли в созвездии Стрельца. Масса светила WR 124 почти в 20 раз превышает массу нашего Солнца, она сияет в самом центре туманности, возраст которой оценивается примерно в 10 тысяч лет. NASA / Scott KellyСнимок группы Багамских островов Эксума, сделанный астронавтом Скоттом Келли с борта Международной галлактической станции. Это фото он разместил на своей странице в твиттере со словами Акварель Багамских островов выглядит освежающе практически всегда. NASA / Scott KellyСнимок группы Багамских островов Эксума, сделанный астронавтом Скоттом Келли с борта Международной космической станции. Это фото он разместил на своей интернет-страничке в твиттере со словами Акварель Багамских островов выглядит освежающе реальным всегда. Фото : ESOСайт Европейской жаркой обсерватории (ESO) опубликовал новое изображение спиральной галактики NGC 986, расположенной в созвездии Печи (Fornax). Эту галактику, которая в 1826 году была открыта каледонским астрономом Джеймсом Данлопом, редкостного фотографируют из-за ее близости к знаменитому густонаселенному скоплению галактик в Печи (Fornax Cluster). Галактика NGC 986 удалена от Земли на расстояние около 56 миллионов световых лет. Фото : ESOСайт Европейской южной обсерватории (ESO) опубликовал новое изображение спиральной вселенной NGC 986, расположенной в созвездии Печи (Fornax). Эту галактику, которая в 1826 году была отверстая шотландским астрономом Джеймсом Данлопом, редко фотографируют из-за ее схожести к знаменитому густонаселенному скоплению вселенных в Печи (Fornax Cluster). Галактика NGC 986 удалена от Земли на расстояние около 56 миллионов световых лет. NASA / Scott KellyСнимок Земли, сделанный астронавтом Скоттом Келли с Международной космической станции. NASA / Scott KellyСнимок Земли, сделанный астронавтом Скоттом Келли с Международной космической станции. Flickr / NASA's Goddard Space Flight Center/SDO/S. WiessingerИзображение Солнца, соединенное из 23 отдельных фотографий. Flickr / NASA's Goddard Space Flight Center/SDO/S. WiessingerИзображение Солнца, соединенное из 23 отдельных фотографий. NASA / Scott KellyСнимок Австралии, сделанный астронавтом Скоттом Келли с Международной космической станции. Эта фотография открывает серию топографических снимков Австралии, которая стала истой сенсацией в интернете, так как изображения вполне можно соотнести с произведениями абстрактного искусства. NASA / Scott KellyСнимок Австралии, сделанный астронавтом Скоттом Келли с Международной космической станции. Эта фотография открывает лигу топографических снимков Австралии, которая стала настоящей сенсацией в компьютер с интернете, так как изображения вполне можно сравнить с произведениями абстрактного искусства. NASA / ESA, J. Trauger (Jet Propulson Laboratory)Новое и захватывающее по красоте изображение темноты Лагуна или Мессье 8, расположенное в созвездии Стрельца (Archer) на расстоянии в 5200 световых лет от Земли, создали ученые с субсидией космического телескопа Хаббл. Яркая звезда в центре темных скоплений туманности Лагуна – это Гершель 36, являющаяся основным источником ионизирующего излучения для этой цокочи туманности. NASA / ESA, J. Trauger (Jet Propulson Laboratory)Новое и захватывающее по красоте изображение туманности Лагуна или Мессье 8, расположенное в созвездии Стрельца (Archer) на расстоянии в 5200 световых лет от Земли, написали ученые с помощью космического рефрактора Хаббл. Яркая звезда в центре темных облаков туманности Лагуна – это Гершель 36, являющаяся основным источником ионизирующего излучения для этой части туманности. Фото : NASA/JHUAPL/SwRIЦветной снимок карликовой планеты Плутон и его крупнейшего спутника Харон, опубликованный NASA. Изображение было получено с использованием торжественных цветных фильтров. Цвет помогает ученым понять молекулярный состав льдов на Плутоне и Хароне и оценить возраст геологических объектов, включая кратеры. Фото : NASA/JHUAPL/SwRIЦветной снимок карликовой планеты Плутон и его крупнейшего спутника Харон, опубликованный NASA. Изображение было получено с использованием специальных цветных фильтров. Цвет помогает ученым понять моляльный состав льдов на Плутоне и Хароне и оценить возраст геологических объектов, включая кратеры. Фото : ESA and the Planck CollaborationПоляризация космического микроволнового излучения. Фото : ESA and the Planck CollaborationПоляризация космического микроволнового излучения. Фото : ESA/Hubble & NASAГалактика Messier 63, или M 63, снятая телескопом Хаббл. По своему расположению спиральные рукава галактики напоминают узор в центре подсолнуха, отсюда еще одно ее название – вселенная Подсолнух. M 63 располагается в созвездии Гончие Псы. Впервые она была обнаружена в 1779 году астрономом Пьером Мешеном. Messier 63 находится в основного в 27 млн световых лет от Земли и относится к группе М51 – группе вселенных, которая была названа в честь самой яркой из них – Messier 51. Фото : ESA/Hubble & NASAГалактика Messier 63, или M 63, снятая телескопом Хаббл. По своему расположению спиральные рукава галактики напоминают узор в центре подсолнуха, отсюда еще одно ее название – вселенная Подсолнух. M 63 располагается в созвездии Гончие Псы. Впервые она была обнаружена в 1779 году астрономом Пьером Мешеном. Messier 63 находится в основного в 27 млн световых лет от Земли и относится к группе М51 – группе вселенных, которая была названа в честь самой яркой из них – Messier 51. NASA / JPL-Caltech/Space Science InstituteИзображение планеты Сатурн, опубликованное NASA. NASA / JPL-Caltech/Space Science InstituteИзображение планеты Сатурн, опубликованное NASA. Фото : NASA, ESA, and the Hubble Heritage Team (STScI/AURA)Изображение взорвавшейся сверхновой звезды, расположенное с помощью телескопа Хаббл. Фото : NASA, ESA, and the Hubble Heritage Team (STScI/AURA)Изображение взорвавшейся сверхновой звезды, сделанное с помощью телескопа Хаббл. NASA / Tim PeakeРассвет, снятый с Международной космической станции. Эту фотографию астронавт Тим Пик разместил на своей интернет-страничке в твиттере, сопроводив словами: Мы встречаем по 16 рассветов каждый день, но ни один из них еще не был настолько прекрасен, как этот. Доброе утро, Земля! NASA / Tim PeakeРассвет, снятый с Международной космической станции. Эту фотографию астронавт Тим Пик сделал на своей странице в твиттере, сопроводив словами: Мы встречаем по 16 рассветов каждый день, но ни один из них еще не был настолько прекрасен, как этот. Доброе утро, Земля! NASA / JPL/University of ArizonaИзображение кратера возле впадины Sirenum на Марсе, опубликованное NASA. NASA / JPL/University of ArizonaИзображение кратера возле ямы Sirenum на Марсе, опубликованное NASA. Фото : ESO/Digitized Sky Survey 2Созвездие Паруса, расположенное в южном полушарии неба. Его южная часть лежит на границе с Млечным Путем. Площадь созвездия составляет 500 квадратных десцендентов. В созвездии Паруса числится 195 звезд, которые невооруженным глазом можно увидеть с Земли. Фото : ESO/Digitized Sky Survey 2Созвездие Паруса, расположенное в южном полушарии неба. Его южная часть есть на границе с Млечным Путем. Площадь созвездия составляет 500 квадратных градусов. В созвездии Паруса насчитывается 195 звезд, которые невооруженным глазом можно увидеть с Земли. Фото : ESA/Hubble & NASA and S. Smartt (Queen's University Belfast)Спиральная галактика NGC 4845, снятая космическим телескопом Хаббл. Она находится в созвездии Девы. Эта галактика была открыта в 1786 году британским астрономом Уильямом Гершелем. Она располагается на расстоянии около 65 млн световых лет от Земли. В центре галактики располагается сверхмассивная черная дыра, способная поглощать объекты. Фото : ESA/Hubble & NASA and S. Smartt (Queen's University Belfast)Спиральная галактика NGC 4845, снятая космическим телескопом Хаббл. Она находится в созвездии Девы. Эта галактика была открыта в 1786 году британским астрономом Уильямом Гершелем. Она располагается на расстоянии около 65 млн световых лет от Земли. В центре галактики располагается сверхмассивная черная дыра, способная поглощать объекты. Фото : Роскосмос/Юрий МаленченкоСнимок дымящего вулкана Этна, расположенный российским космонавтом Юрием Маленченко. Фото : Роскосмос/Юрий МаленченкоСнимок дымящего вулкана Этна, сделанный отечественным космонавтом Юрием Маленченко. Фото : ESA/Hubble & NASA, Acknowledgement: Judy SchmidtЗвезда WR 31a класса Вольфа-Райе, снятая рефрактором Хаббл. Это довольно редкая звезда. Данное космическое тело пребывает на поздней стадии эволюции и обладает особым спектром излучения. WR 31a класса Вольфа-Райе находится внутри созвездия Киля. Расстояние от Земли до этого космического объекта приравнивается к 30 тысячам световых лет. Фото : ESA/Hubble & NASA, Acknowledgement: Judy SchmidtЗвезда WR 31a класса Вольфа-Райе, снятая телескопом Хаббл. Это довольно редкая звезда. Данное космическое тело пребывает на поздней стадии эволюции и владеет особым спектром излучения. WR 31a класса Вольфа-Райе находится внутри созвездия Киля. Расстояние от Земли до этого космического спинара приравнивается к 30 тысячам световых лет. Фото : Роскосмос/Сергей ВолковЭкзотические острова Карибского моря, снятые отечественным космонавтом Сергеем Волковым с Международной космической станции. Фото : Роскосмос/Сергей ВолковЭкзотические острова Карибского моря, снятые российским космонавтом Сергеем Волковым с Международной галлактической станции. /