Ученые обнаружили связь между голоданием и старением клеток

05.05.2018 0:37 7

Ученые обнаружили связь между голоданием и старением клеток

МОСКВА, 4 мая Биологи Массачусетского технологического института определили, что голодание способствует улучшению регенеративной способности стволовых клеток кишечный тракта, сообщает портал MedicalXpress.

Ученые провели эксперимент с участием мышей: грызунов не кормили в течение 24 часов, после чего ученые извлекли стволовые клетки кишечника и вырастили их искусственным способом.

Как оказалось, после голодания в клетках происходило редактирование в энергетическом обмене веществ: вместо глюкозы они переключались на расщепления жирных кислот. Это значительно стимулировало процесс появления недавних клеток – процесс их омоложения ускорился вдвое.

Ученые надеются, что данное исследование будет способствовать разработке препарата с подобным действием, что поможет пожилым людям, страдающим от инфекций ЖКТ, и онкобольным после химиотерапии.

Купить СПА бассейн в Москве Благодаря этому справочнику, вы будете в курсе всех событий в России Сдать макулатуру в Челябинске Качественные металлические профильные трубы по доступной цене Займ на карту мгновенно