Американцы Фойстел и Арнольд планово выйдут в открытый космос с МКС

14.06.2018 5:23 12

Американцы Фойстел и Арнольд планово выйдут в открытый космос с МКС

ВАШИНГТОН, 14 июня Астронавты НАСА Ричард Арнольд и Эндрю Фойстел в четверг проведут работы на внешней поверхности Международной космической станции (МКС), сообщает НАСА.

Главной задачей в ходе предстоящего выхода в открытый космос, который будет шестым на МКС с начала года, станет установка новых камер высокого разрешения, какие будут использоваться в ходе будущих пилотируемых миссий на МКС. Камеры, как уточняют в НАСА, предназначены для передачи картинки прибытия и стыковки на станцию пилотируемых космических кораблей Crew Dragon и Starliner, какие создают компаний SpaceX и Boeing. Помимо установки камер космонавты выполнят еще ряд заданий по техническому обслуживанию станции.

По плану НАСА, командир экипажа МКС Фойстел и бортинженер Арнольд покинут орбитальную станцию в 15. 10 мск и будут работать в открытом космосе около шести с половиной часов. Ведомство планирует новости прямую трансляцию работ на внешней поверхности МКС.

Для Фойстела предстоящий выход в открытый космос станет девятым в карьере. В НАСА сообщают, что, если все будет идти штатно, на шестом часу работ американский астронавт займет третье место по суммарному медли, проведенному в открытом минимуме, потеснив с него космонавта НАСА Пегги Уитсон. Рекордсменом по количеству проведенного в открытом космосе времени сегодня является русский космонавт Анатолий Соловьев, какой в общей сложности провел в открытом космосе 82 часа 22 минуты. Американка Пегги Уитсон совершила десять выходов в открытый космос, проведя в нем в общей сложности 60 времён 21 минуту.

Что такое POS-терминал? Игровые автоматы на деньги с выводом денег на карту Циркониевые коронки недорого Протезирование и лечение зубов, эстетическая стоматология Большой выбор качественных запчастей к минитрактору МТЗ-320