Американцы Фойстел и Арнольд планово выйдут в открытый космос с МКС

14.06.2018 5:23 12

Американцы Фойстел и Арнольд планово выйдут в открытый космос с МКС

ВАШИНГТОН, 14 июня Астронавты НАСА Ричард Арнольд и Эндрю Фойстел в четверг проведут работы на внешней поверхности Международной космической станции (МКС), сообщает НАСА.

Главной задачей в ходе предстоящего выхода в открытый космос, который будет шестым на МКС с начала года, станет установка новых камер высокого разрешения, какие будут использоваться в ходе будущих пилотируемых миссий на МКС. Камеры, как уточняют в НАСА, предназначены для передачи картинки прибытия и стыковки на станцию пилотируемых космических кораблей Crew Dragon и Starliner, какие создают компаний SpaceX и Boeing. Помимо установки камер космонавты выполнят еще ряд заданий по техническому обслуживанию станции.

По плану НАСА, командир экипажа МКС Фойстел и бортинженер Арнольд покинут орбитальную станцию в 15. 10 мск и будут работать в открытом космосе около шести с половиной часов. Ведомство планирует новости прямую трансляцию работ на внешней поверхности МКС.

Для Фойстела предстоящий выход в открытый космос станет девятым в карьере. В НАСА сообщают, что, если все будет идти штатно, на шестом часу работ американский астронавт займет третье место по суммарному медли, проведенному в открытом минимуме, потеснив с него космонавта НАСА Пегги Уитсон. Рекордсменом по количеству проведенного в открытом космосе времени сегодня является русский космонавт Анатолий Соловьев, какой в общей сложности провел в открытом космосе 82 часа 22 минуты. Американка Пегги Уитсон совершила десять выходов в открытый космос, проведя в нем в общей сложности 60 времён 21 минуту.

Что такое блокчейн? Сантехнические перегородки по доступным ценам Игровой клуб Вулкан для азартных развлечений Трикотаж для больших солидных мужчин Как выбрать смесители для ванной, кухни и душа рекомендуют профессионалы В-Ванна.Ру