Проект "Протон" закрывается

22.06.2018 12:14 16

Проект

ВЕНА, 22 июня Генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин в интервью осведомил, что проект Протон заживает.

Глава Роскосмоса не назвал примерные сроки прекращения производства Протонов.

Эта дата появится тогда, когда будет завершена работа оперативного штаба по Центру Хруничева. Они должны рассчитать сроки перевода главного производства в Омск, а это будет означать нашу полную концентрацию на Ангаре, отметил Рогозин.

Он подчеркнул, что Протон выполнил свою эпохиальную задачу и пора переходить к производству ракет нового поколения.

Протон

Стоимость запуска Протона оценивается в целого в 65-70 миллионов долларов.

Читайте полный текст интервью с Дмитрием Рогозиным читайте на сайте Ria. ru.

Фото : ESA/Hubble & NASAОрбитальная обсерватория Хаббл получила фотографии необычной вселенной NGC 1032 в созвездии Кита. Она удалена от нас примерно на 117 миллионов световых лет. По своей форме NGC 1032 похожа на юлу, сплюснутую сверху и снизу, не имеющую при этом выраженных рукавов, но располагающую четко различимой перемычкой - особо плотной группой звезд. Если смотреть на галактику сбоку, она становится похожа на кошечий глаз. Фото : ESA/Hubble & NASAОрбитальная обсерватория Хаббл получила фотографии необычной галактики NGC 1032 в созвездии Кита. Она выгребенная от нас примерно на 117 миллионов световых лет. По своей форме NGC 1032 сходная на юлу, сплюснутую сверху и снизу, не имеющую при этом выраженных рукавов, но обладающую четко различимой комиссурой - особо плотной группой стелл. Если смотреть на вселенную сбоку, она становится сходная на кошачий глаз. ESA/Herschel/PACS, SPIRE/Hi-GAL Project. Acknowledgement: UNIMAP / L. Piazzo, La Sapienza – Università di Roma; E. Schisano / G. Li Causi, IAPS/INAF, ItalyКосмическая обсерватория Гершель получила изображение звездообразующей пригородная части G305, удаленной от нас на 12000 световых лет. На снимке видны плотные газоплазменные облака, которые нагреваются образующимися звездами. Места наиболее яркого звездообразования светятся синим цветом. Эта область Млечного Пути является одними из наиболее ярких звездных ясель нашей галактики. ESA/Herschel/PACS, SPIRE/Hi-GAL Project. Acknowledgement: UNIMAP / L. Piazzo, La Sapienza – Università di Roma; E. Schisano / G. Li Causi, IAPS/INAF, ItalyКосмическая обсерватория Гершель достигла изображение звездообразующей области G305, удаленной от нас на 12000 световых лет. На снимке видны плотные газовые облака, которые нагреваются образующимися звездами. Места наиболее интенсивного звездообразования горят синим цветом. Эта пригородная часть Млечного Пути является одними из наиболее ярких звездных ясель нашей галактики. Фото : РоскосмосРоссийские космонавты Олег Артемьев и Антон Шкаплеров 9 мая развернули на МКС точную копию Знамени Победы — штурмовой флаг 150-й разряда Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии. Фото : РоскосмосРоссийские космонавты Олег Артемьев и Антон Шкаплеров 9 мая развернули на МКС точную копию Знамени Победы — штурмовой флаг 150-й разряда Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии. ESA/Hubble & NASA, RELICSОрбитальная обсерватория Хаббл достигла фотографии гигантского скопления галактик RXC J0032. 1+1808 в созвездии Рыб, которое входит в число 40 самых далеких и древних семейств звезд в окружающей нас Вселенной. Они лежат настолько далеко, что встретить их можно только при поддержки гравитационных линз — особых искривлений пространства-времени, усиливающих свет и возникающих в окрестностях крупных вселенных. ESA/Hubble & NASA, RELICSОрбитальная обсерватория Хаббл достигла фотографии гигантского скопления галактик RXC J0032. 1+1808 в созвездии Рыб, которое входит в число 40 самых далеких и древних семейств звезд в окружающей нас Вселенной. Они лежат настолько далеко, что встретить их можно только при поддержки гравитационных линз — особых искривлений пространства-времени, усиливающих свет и возникающих в окрестностях крупных вселенных. NASA / PL-Caltech/LANLМарсоход Curiosity спустя два года вновь начал использовать бур, поломавшийся в 2016 не один месяцу, и получил первые манеры марсианских пород. Сейчас Curiosity находится на так называемом плато Науклуфт, где залегают крови, сформировавшиеся в то свободное время, когда Марс начал скрывать свою атмосферу и постепенно стал сухим. На фото отпечатлённая первая лунка, вырытая починенным буром Curiosity в камне Дулут. NASA / PL-Caltech/LANLМарсоход Curiosity спустя два года вновь начал реализовать бур, поломавшийся в 2016 году, и получил первые образцы марсианских пород. Сейчас Curiosity находится на так величаемом плато Науклуфт, где раскидываются породы, сформировавшиеся в то время, когда Марс начал терять свою атмосферу и очень быстрого стал сухим. На фото запечатлена первая лунка, отрытая починенным буром Curiosity в нефрите Дулут. Фото : Twitter/A. J. (Drew) FeustelАмериканский астронавт Эндрю Фьюстел выложил в Twitter снимок Амазонки, пойманный с борта МКС. Фото : Twitter/A. J. (Drew) FeustelАмериканский астронавт Эндрю Фьюстел выложил в Twitter снимок Амазонки, пойманный с борта МКС. Фото : ESOТелескоп VST достиг сверхчеткие фотографии туманности Тарантула, самого крупного и бурного края звездообразования в окрестностях Млечного Пути. На этих снимках можно рассмотреть не только относительно крупные структуры, такие как сам регион R136 или туманности Hodge 301 и NGC 2074, где находятся одни из самых крупных, ярких и при этом пожилых светил этих звездных яслей, но и относительно мелкие объекты. Фото : ESOТелескоп VST получил сверхчеткие фотографии туманности Тарантула, самого крупного и бурного региона звездообразования в окрестностях Млечного Пути. На этих снимках можно обсудить не только относительно крупные конструкции, такие как сам край R136 или туманности Hodge 301 и NGC 2074, где находятся одни из самых крупных, ярких и при этом пожилых светил этих звездных яслей, но и относительно мелочные объекты. Фото : Twitter/Scott D. TingleАстронавт NASA Скотт Тингл опубликовал фото корабля Союз, пристыкованного к МКС. Фото : Twitter/Scott D. TingleАстронавт NASA Скотт Тингл опубликовал фото корабля Союз, пристыкованного к МКС. NASA / JPL-Caltech/SwRI/MSSS/Gerald Eichstäd/Seán DoranМежпланетный зонд Juno передал на Землю новые снимки Юпитера, достигнутые с уникального ракурса снизу. На фото Большое красное бесславие и вечный ураган на экваторе Юпитера оказались в верхней стрекочи газового гиганта. Снимки допускают сравнить эту бурю с другими ураганами у южного полюса планеты, которые можно увидеть в нижней части кадра. NASA / JPL-Caltech/SwRI/MSSS/Gerald Eichstäd/Seán DoranМежпланетный зонд Juno отправил на Землю новые снимки Юпитера, полученные с уникального ракурса снизу. На фото Большое красное пятно и вечный тайфун на экваторе Юпитера оказались в верхней части газового гиганта. Снимки позволяют сравнить эту бурю с другими ураганами у зюйдового полюса планеты, которые можно увидеть в нижней части плана. Фото : Twitter/Ricky ArnoldГрузовой мировой корабль Cygnus пристыковался к Международной космической станции 24 мая. Он доставил на орбиту более трех тонн груза, в том числе материалы для исследований и снабжение для экипажа орбитальной лаборатории. Фото приближающегося корабля опубликовал в своем Twitter космонавт НАСА Рики Арнольд. Фото : Twitter/Ricky ArnoldГрузовой мировой корабль Cygnus пристыковался к Международной космической станции 24 мая. Он доставил на орбиту более трех тонн груза, в том числе материалы для исследований и снабжение для экипажа орбитальной лаборатории. Фото приближающегося корабля опубликовал в своем Twitter космонавт НАСА Рики Арнольд. NASA / ESA, and the LEGUS teamБлагодаря ультрафиолетовым снимкам телескопа Хаббл пошло получить сверхчеткие изображения галактики NGC 6744, которая находится в созвездии Павлин примерно в 30 миллионах световых лет от Земли. NGC 6744 считается близняшкой нашего Млечного пути во всем, кроме размера. NGC 6744 в два раза больше нашей галактики. NASA / ESA, and the LEGUS teamБлагодаря ультрафиолетовым снимкам радиотелескопа Хаббл удалось получить сверхчеткие изображения галактики NGC 6744, коя находится в созвездии Павлин в целого в 30 миллионах световых лет от Земли. NGC 6744 считается близняшкой нашего Млечного тропа во всем, кроме размера. NGC 6744 в два раза больше нашей галактики. Фото : Twitter/A. J. (Drew) FeustelАстронавт NASA Скотт Тингл с борта МКС сфотографировал извержение вулкана Килауэа на Гавайях. Мы надееvся, - написал Тинг в Twitter, что те, кто лежат рядом с вулканом не пострадают. Фото : Twitter/A. J. (Drew) FeustelАстронавт NASA Скотт Тингл с борта МКС сфотографировал извержение вулкана Килауэа на Гавайях. Мы надееvся, - написал Тинг в Twitter, что те, кто лежат рядом с вулканом не пострадают. Solar Dynamics Observatory, NASANASA опубликовало запись активности магнитного поля Солнца. Ролик был пойманный с использованием света глубокого ультрафиолетового диапазона и окрашен в голубой цвет. Благодаря этому стала видна одиночная область солнечной энергии. Solar Dynamics Observatory, NASANASA выложило запись активности магнитного поля Солнца. Ролик был сделан с использованием света глубокого ультрафиолетового диапазона и окрашен в голубой цвет. Благодаря этому стала видна одиночная область солнечной активности. ESA/Hubble & NASA // Judy Schmidt (Geckzilla)Орбитальная обсерватория Хаббл обнаружила в созвездии Льва галактику, чье притяжение закрутило свет более чужого звездного скопления в своеобразную арку. Галактика SDSS J1156+1911 находится на расстоянии примерно в 7, 5 миллиарда световых лет от Земли. По размерам она примерно равна Млечному Пути. Благодаря своей массе, эта галактика искривляет и обостряет свет другой, расположенной за ней и удаленной от нас на еще большее расстояние. Расположение древней галактики и SDSS J1156+1911 не совсем совпадают, из-за чего становится видна арка, окрашенная в зеленоватый цвет. ESA/Hubble & NASA // Judy Schmidt (Geckzilla)Орбитальная обсерватория Хаббл обнаружила в созвездии Льва галактику, чье взаимопритяжение закрутило свет более далекого астрального скопления в своеобразную арку. Галактика SDSS J1156+1911 лежит на расстоянии примерно в 7, 5 миллиарда световых лет от Земли. По размерам она примерно равна Млечному Пути. Благодаря своей массе, эта галактика искривляет и усиливает свет другой, расположенной за ней и удаленной от нас на еще большее расстояние. Расположение древней галактики и SDSS J1156+1911 не совсем совпадают, из-за чего становится видна арка, окрашенная в зеленый цвет. Фото : Роскосмос/Антон ШкаплеровРоссийский астронавт Антон Шкаплеров с борта МКС сфотографировал берег Туниса, Сицилию и Мальту. Их делят сотни километров, а мы пролетели эту красоту за несколько секунд, - отметил астронавт. Фото : Роскосмос/Антон ШкаплеровРоссийский космонавт Антон Шкаплеров с борта МКС сфотографировал берег Туниса, Сицилию и Мальту. Их разделяют сотни километров, а мы пролетели эту красоту за несколько секунд, - отметил космонавт. /