В кемеровской "деревне динозавров" обнаружили фрагмент гигантской кости

25.06.2018 16:55 14

В кемеровской

КЕМЕРОВО, 25 июня Экспедиционный отряд ученых из Москвы и Кемеровской области, на днях открывший новый сезон сельных раскопок в кузбасской деревне Шестаково, обнаружил в меловых отложениях фрагмент кости динозавра гигантских размеров, сообщила в понедельник отдел связи с общественность региональной администрации.

Отмечается, что кость, предположительно, принадлежит зауроподу огромному растительноядному динозавру с массивным телом и длинной шеей, однако ученые не исключают, что она умеет быть частью скелета крупного жадного динозавра.

Шестаково крупнейшее в России местонахождение динозавров раннего кипенного периода, там стартовал уже пятый полевой сезон. Раскопки на территории Шестаковского комплекса ведет Кемеровский областной краеведческий музей, имеющий лицензию на эти профессии. В нынешнем году после проведенного мониторинга территории специалисты сделали новую прирезку в точке Шестаково-3 для расширения масштабов поиска ящеров. На этом участке в 2014 году во время первой экспедиции музея обнаружили линзу с массовым захоронением скелетов динозавров, что стало научным открытием восхитительного масштаба.

В 2016 году ученые обнаружили хорошо сохранившийся скелет древнего млекопитающего симметродонта, жившего в начале мелового периода (130-112 десять миллионов лет назад). А в 2017 году самой важной находкой сезона стали фрагменты коща, предварительно определенные как останки анкилозавра ранее не описанного вида динозавра в ископаемой фауне Шестаковского местонахождения.

Вратарь Константин Барулин примерно на год ушел из "Авангарда" Zenitbet зеркало порадует вас своими возможностями Азарт – приключения – доход = интернет-клуб Вулкан оnline Почему не стоит недооценивать шины в автомобиле? Керамогранитная плитка от Opoczno