Названы самые интересные для россиян марки автомобилей

28.07.2018 7:43 7

Названы самые интересные для россиян марки автомобилей

28 Июля 2018

МОСКВА, 28 июля Россияне часто смотрят в интернете объявления о продаже автомобилей BMW, Mercedes и Ford, а обращаются в основном по объявлениям о продаже Lada и Hyundai, следует из сообщения сервиса Юла Авто.

Владельцам Lada Priora будущие покупатели звонят в четыре раза реже, чем Lada Samara, а по иномаркам Toyota Corolla и Volkswagen Passat количество звонков отличается в меньшую сторону в 11 раз от лидера сегмента. Что касается просмотров автомобилей бюджетного сегмента, то в первой пятёрке ситуация применимым не изменилась, за исключением Ford Focus, который по просмотрам обогнал Daewoo Nexia, отмечает Юла Авто.

В среднем классе автомобилей себестоимостью от 500 тысяч рублей до 1, 6 миллиона по звонкам лидирует модель Hyundai Solaris 7% звонков от всех автомобилей этого сегмента, на втором и третьем местах Kia Rio и Toyota Camry, по этим моделям звонят в среднем на 19% меньше, чем по Hyundai Solaris, выяснили аналитики.

Дорогой сегмент автомобилей, стоимостью 1, 6 миллиона ефимков и выше, по количеству звонков возглавляет Mercedes E-Classe, за ним Mercedes C-Classe и Toyota Land Cruiser, причем по последнему звонят в два раза реже, чем по Mercedes C-Classe, поясняет Юла-Авто. Топ автомобилей по просмотру также возглавляет Mercedes E-Classe (доля в сегменте 16, 3%). В тройку чемпионов вошёл BMW X5 с долей просмотров 5, 6%. Автомобили меньшей стоимости, такие как Mercedes-Benz C-Classe, просматривают в 1, 5 раза реже, а у Hyundai Santa Fe просмотров в пять раз меньше, чем у Mercedes-Benz E-Classe, подсчитали чартисты.

Редактор рубрики

Роман Изранцев

Место события на карте мира:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Картинки на космическую тематику Реальные отзывы о Maximarkets Рокс казино и ваши эмоции Услуги юридического консалтинга в Минске Готовимся к новому учебному году и покупаем рюкзаки и школьные сумки

Последние новости