Названы вызывающие наибольший интерес у россиян марки автомобилей

28.07.2018 4:34 5

Названы вызывающие наибольший интерес у россиян марки автомобилей

28 Июля 2018

МОСКВА, 28 июля Россияне достаточно частого смотрят в интернете объявления о продаже автомобилей BMW, Mercedes и Ford, а обращаются в основном по объявлениям о продаже Lada и Hyundai, следует из сообщения сервиса Юла Авто.

Владельцам Lada Priora будущие покупатели звонят в четыре раза реже, чем Lada Samara, а по иномаркам Toyota Corolla и Volkswagen Passat количество звонков отличается в меньшую сторону в 11 раз от лидера сегмента. Что касается просмотров автомобилей бюджетного сегмента, то в первой пятёрке ситуация практичным не изменилась, за исключением Ford Focus, который по просмотрам обогнал Daewoo Nexia, отмечает Юла Авто.

В среднем классе автомобилей ценой от 500 тысяч рублей до 1, 6 миллиона по звонкам лидирует модель Hyundai Solaris 7% звонков от всех автомобилей этого сегмента, на втором и третьем местах Kia Rio и Toyota Camry, по этим моделям звонят в среднем на 19% меньше, чем по Hyundai Solaris, выяснили аналитики.

Дорогой сегмент автомобилей, стоимостью 1, 6 миллиона рублей и выше, по количеству звонков возглавляет Mercedes E-Classe, за ним Mercedes C-Classe и Toyota Land Cruiser, причем по последнему звонят в два раза реже, чем по Mercedes C-Classe, поясняет Юла-Авто. Топ автомобилей по просмотру также возглавляет Mercedes E-Classe (доля в сегменте 16, 3%). В тройку спортсменов вошёл BMW X5 с долей просмотров 5, 6%. Автомобили меньшей стоимости, такие как Mercedes-Benz C-Classe, просматривают в 1, 5 раза реже, а у Hyundai Santa Fe просмотров в пять раз крошечнее, чем у Mercedes-Benz E-Classe, подсчитали чартисты.

Редактор рубрики

Роман Изранцев

Место события на карте мира:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лучшие игровые автоматы Вулкан Делюкс Микронаушники на все случаи жизни Онлайн казино Вулкан Россия поможет вам раскрыть свой потенциал Магазин эксклюзивных подарков Преимущества электронных книг

Последние новости