Инженеры БМВ, если анализировать новости прошлой трехлетки сделали немало, например, создали эффективную ABS, совершенствовали электронное управление мотором, подушки пассажира спереди, противоугонное блокирование и др.
История компании, начавшаяся с небольшого завода, ныне продолжается на крупных заводах, более двадцати структурных подразделениях. Фирменный принцип - «конвейер, но вручную, компьютер - для диагностики» приносит признание благодаря стандартам качества, технологичности, безопасности.
BMW планирует «диверсифицироваться», чтобы успешно конкурировать. Популярность Coupe и M2, видимо, заставила предложить RWD Coupe, запустить альтернативу FWD. Как сообщают новости концерна, GranCoupe 2 будет использовать те «движки», как и остальные авто UKL, в основном полуторалитровый трехцилиндровый «турбо» и двухлитровый «четырехцилиндровик».
Кабриолет будет завершен, но купе будет жить и, скорее всего, в образе успешной модели «М». G42 230i кажется единственной моделью, по которой руководство достигло согласия.
Прототип BMW X7 продемонстрировал универсальность во время тест-испытаний. В основе – гибкая современная архитектура CLAR, которая заднеприводная, ориентированная на бензиновые или дизельные «движки», гибридные или электрические трансмиссии. Это доступный спорткар. Авто представляет собой гибрид 3-Series. Скорее, он получит двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, снабженный турбонаддувом.
BMW X7 (iPerformance) двухэтапно представят весной-2019. Первый – в сентябре 2018-го, онлайн, отслеживаем новости, а второй – во Франкфурте. Главные достоинства X7 – дизайн, интерьер, технические параметры, разумеется, цена также. По цене в компании заявили: «В сентябре дадим наше новое понимание роскоши». Ожидается «встряска» мировоззрения фанатов марки, просто автолюбителей?
Внешне Х7 2018-19 демонстрирует спортивную напористость, например, конфигурацией фальш-решетки радиатора и оптики. Решетку окружили полосками головных фар. С боков массивные двери имеют выраженные ребра. Арки колес дисков 20-22 дюйма. Ручки дверей – сенсорно управляемы. Сзади – суженные «габариты», массивный бампер (с воздуховодом, диффузором). Верх дверцы багажника открывается поднятием, низ – опусканием. Крыша – с панорамным обзором, из стекла. Элемент, который не найдется нигде!
Продавать будут 7- и 4-местные авто. Сидения – с регулированием, подогревом, вентиляцией, массажным эффектом, индивидуальной музыкой, трансформацией в «спальный вариант».