От автомоек до торгового центра: бизнесмен Роман Мацарин расширяет направления своей деятельности

19.10.2018 18:21 15

От автомоек до торгового центра: бизнесмен Роман Мацарин расширяет направления своей деятельностиПредприниматель из Петербурга Роман Мацарин планирует освоить новое для него направление. Он хочет вложить инвестиции в торговый центр в Омске. Роман заявляет, что это будут торговые площади до 4 тысяч квадратных метров. Известен он тем, что одним из первых открыл в северной столице автомобильные мойки самообслуживания. Сейчас под его руководством 4 автомойки, еще 24 в Петербурге предприятие Мацарина построило под ключ. Центры, которые планирует Мацарин открыть в Омске, предполагаются небольшими. Скорее всего, это будет продуктовый магазин либо их сеть.

Молодой делец считает подобные проекты перспективными. Это он объясняет высокой потребностью регионов страны в подобном строительстве, а также тем, что в его городе реализация такой идеи затруднена, поскольку не хватает участков. Еще Мацарин выказал уверенность, что все сделает правильно несмотря на новизну данного проекта для него лично. И что у него будет достаточно резервов как технических, так и административных, чтобы развивать данное направление.

Теперь попробуем детально рассказать про мойки самообслуживания, которые когда-то запали в душу Роману Мацарину и он решил развивать это дело в северной столице.

Эксперты сайта avtotochki.ru предоставили такую информацию.

Автомойки самостоятельного обслуживания – это сервисные центры для владельцев авто. Здесь можно помыть авто так, как ты сам считаешь нужным. На входе стоит, как правило, автомат, или сидит дежурный оператор. Если обслуживание автоматизировано, то деньги следует вставить в автомат. Далее выбираешь опции, те, что считаешь необходимыми. Можно помыть машину «по полной», не пропуская ни одной опции, а можно и что-то убрать.

Сейчас сеть подобных автомоек довольно разрослась. Кроме Санкт-Петербурга, их можно найти в Екатеринбурге, Самаре, Ростове, Казани. И, конечно же, в столице. Там их пока около трех.

Чем популярен подобный сервис? Водителям нравится удешевление услуги на мытье машины и отсутствие очередей. Цена автосервиса дешевле, поскольку мойка не нуждается в обслуживающем персонале. Отсутствие очередей объясняется высокой пропускной способностью точки. За день там могут пройти самообслуживание до девятисот автомобилей. В то время как на стандартной автомойке за это время помоют лишь около 75 машин в лучшем случае.

Теперь узнаем, что по поводу данного сервиса думают специалисты ресурса Auto.Mail.Ru.

То, что Мацарин решился на подобный шаг – открытие мойки самообслуживания –позитивно. Нужно осваивать новые направления на сервисном рынке. На Западе такой вид сервиса занимает уже до 60 процентов всего европейского рынка и рынка северной Америки. Очень любят мойки «помой сам» в Германии, Испании, Италии, Польше, в Америке.

Наличие у Романа Мацарина чутья на прибыльный бизнес подтвердилось с автомойками. Посмотрим, как удастся молодому дельцу открытие омского торгового центра.

Следующая новость
Предыдущая новость

АСУ «Жилищный Стандарт» для вашей компании Проверка вашего билета онлайн То, что делает нас счастливее Как открыть 3d кинотеатр? Бизнес-центр для вас

Последние новости