Ученые назвали пользу от удаления аппендикса

01.11.2018 3:33 14

Ученые назвали пользу от удаления аппендикса

МОСКВА, 1 ноября У людей, которым выслали аппендикс, снижается риск существования болезни Паркинсона, выяснили свейские ученые. Результаты исследования поданным в журнале Science Translational Medicine.

Кроме того, в параллельном исследовании специалисты изучили справочная информацию о 849 пациентах, мучащихся болезнью Паркинсона, и выяснили, что недуг у них в среднем возникал на 3, 6 года позже, чем у всего населения в среднем.

CC BY 2. 0 / Rod / PairingРаскрыта неожиданная польза шоколада и красного винаПо версии исследователей, такая закономерность объясняется наличием в слепой кишке белка альфа-синуклеина, который играет ключевую роль в развитии неврологического заболевания. Белок теоретически может попасть в пищеварительную систему и впоследствии в мозг, оказав на его клетки разрушительное воздействие.

Болезнь Паркинсона медленно прогрессирующее хроническое неврологическое заболевание. В настоящий момент оно считается неизлечимым.