Ученые научились прогнозировать дозы радиации в космосе

23.11.2018 10:23 36

Ученые научились прогнозировать дозы радиации в космосе

МОСКВА, 23 ноября Специалисты Национального исследовательского ядерного университета МИФИ, университета Оулу (Финляндия) и Санкт-Петербургского физико-технического института сравнили эффекты солнечной кроссмодуляции космических лучей, зарегистрированных нейтронными мониторами и спутниковым экспериментом PAMELA. По словам ученых, это позволит давать более педантичные прогнозы доз радиации в околоземном космическом пространстве, что играет огромную роль при планировании мировых миссий. Результаты исследования размещённым в журнале Journal of Geophysical Research: Space Physics.

Авторы опубликованного исследования соотнесли эффекты солнечной модуляции космических лучей, зарегистрированных международным экспериментом PAMELA и нейтронными мониторами.

Нейтронные мониторы это работающая с 1950-х годов сеть навозных установок, регистрирующих вторичные корпускулы от взаимодействий космических лучей с ядрами атмосферы. В проведенной российскими учеными работе использовались представленные, зарегистрированные в режиме платежеспособного времени нейтронным монитором, сделанным в Оулу (Финляндия).

Правильная работа функции отклика нейтронных мониторов вкупе с огромной статистикой их непрерывной (порядка 70 лет) работы позволяют подавать прогнозы доз радиации в околоземном космическом пространстве, что начать получает огромное значении при планировании мировых миссий, изложил он.

В задаче также была проведена калибровка всемирную сети наземных нейтронных мониторов с помощью данных, полученных в ходе проведения космического эксперимента PAMELA.

Широкий выбор штор в Балашихе Заказать юридические услуги в Голландии Высококлассные логистические услуги Из полусфер MASLO можно создать сложный по форме необычный цветник Выбор кигуруми в России