Железобетонные шпалы: цена и преимущества

20.01.2022 19:20 7

Железобетонные шпалы: цена и преимущества

Бетонные шпалы / опоры являются основными компонентами, поддерживающими стальные конструкции и перераспределяющими динамические нагрузки на балласт и пласт. Из-за своей низкой стоимости, высокой прочности, простоты конструкции и обслуживания бетонные опоры по-прежнему остаются популярными компонентами современных стрелочных переводов. Однако контакт колеса с рельсом в переходной зоне перехода имеет провалообразную форму и часто может вызывать вредные ударные нагрузки на стрелочный перевод и его элементы.

Отчеты о техническом обслуживании в полевых условиях показали, что ряд бетонных опор разрушился при повторяющихся ударных нагрузках, особенно при стрелочных переводах. Такой инцидент привел к крупным простоям, высокой стоимости замены стрелочных переводов и снижению надежности движения поездов. Но и эта проблема сегодня решена, а железобетонные шпалы цена на которые приятно доступна, используются повсеместно при прокладке железнодорожных путей.

Преимущества таких изделий очевидны:

  • Армированная сталь для прочности и долговечности на долгие годы.
  • Устойчивы к разрушительным вредителям, таким как термиты.
  • Исключительно низкие эксплуатационные расходы.
  • Не может расщепляться, гнить или деформироваться, как древесные материалы.
  • Доступны в различных размерах, толщинах, стилях и цветах, которые не выцветают и не трескаются со временем.
  • Атмосферостойкие.

Железнодорожная шпала является жизненно важным компонентом железной дороги, который находится между рельсом и балластом. К важным функциям шпал относятся следующие: равномерная передача и распределение нагрузки от подошвы рельса к балластному основанию, обеспечение фиксации для системы крепления и сдерживание поперечного, продольного и вертикального смещения рельсов. Шпалы могут быть изготовлены из дерева, бетона, стали или других конструкционных материалов, но именно бетон широко используется во всем мире.

Предельное состояние пригодности к эксплуатации железобетонных шпал

Предельное состояние эксплуатационной пригодности — это предельное состояние, при котором бетонные шпалы начинают накладывать некоторые ограничения или допуски на эксплуатационные возможности пути, такие как деформации шпал, изменение жесткости пути и смещения рельсов. Отказ одного «спального места» в состоянии предельной пригодности к эксплуатации редко, если вообще когда-либо, является причиной ограничения скорости или закрытия линии. Однако, когда группа «спящих» выходит из строя, обычно применяется ограничение работы до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Предыдущая новость

Удовольствие и заработок – виртуальный мир ждет тебя Анализ рынка коммерческой недвижимости Легкие победы в онлайн-играх с денежными призами Аренда жилья Можно ли вылечить алкогольную зависимость?

Последние новости