Электронный бизнес: преимущества и риски в период цифровой трансформации

02.06.2022 19:53 4

Электронный бизнес: преимущества и риски в период цифровой трансформации

В последние годы во всем мире наблюдается наращивание объемов электронной торговли, что связано с развитием интернет технологий и глобальной цифровизацией всех бизнес-процессов. Кроме того, этот процесс ускоряет внедрение карантинных ограничений, связанных с препятствованием распространению пандемии COVID-19. Цифровая трансформация бизнес-процессов стимулирует владельцев предприятий перевести часть своего бизнеса в электронный формат. Именно поэтому мы рекомендуем вливаться в тренд и смотреть готовый бизнес на сайте https://delomoyo.com/omsk — все доступно и понятно.

 

Электронный бизнес — это относительно новый подход к удовлетворению потребностей потребителей, внедрению новых продуктов и расширению географических границ, таких как океаны и горы. Несмотря на то, что в этой новой бизнес-модели, которая внедряется быстрыми темпами, имеется много положительных аспектов, существующие риски могут стать серьезной проблемой для всего электронного бизнеса и в значительной степени влиять на чистую прибыль предприятий.

 

Электронный бизнес получает все большее распространение в экономике и позиционируется как новая бизнес-модель, постепенно заменяющая все существующие. Сегодня электронный бизнес целесообразно трактовать как разновидность экономической деятельности, проводимой с использованием информационно-коммуникационных технологий и сетей в реализации бизнес-процессов с целью получения прибыли. Его отличительной чертой является использование информационно-коммуникационных, сетевых и облачных технологий. И онлайн, и офлайн-бизнес полагаются на эффективный маркетинг для стимулирования роста и продаж. К сожалению, методы и стратегии онлайн-маркетинга сильно отличаются от оффлайн-методов. Владельцы бизнеса могут запутаться в SMO и SMM, вирусных технологиях и социальных сетях, рискуя провалить маркетинг. Предприятия, плохо знакомые с электронным бизнесом, могут решить нанять специалиста или компанию, специализирующуюся на онлайн-маркетинге, в дополнение к уже используемым оффлайн-маркетинговым услугам. Таким образом, без эффективного онлайн-маркетинга, направленного на приведение посетителей на вебсайт, весь проект может обернуться пустой тратой времени и финансовыми ресурсами. И, наконец, даже если владелец управляет доходами, применяет самые современные технологии защиты данных и передовые методы онлайн-маркетинга, несовершенная служба вебхостинга может разрушить его электронный бизнес.

Предыдущая новость

Красота и молодость с помощью новых технологий Быстрый подбор и приобретение билетов на любые мероприятия в Москве Советы по покупке машинокомплектов. К чему покупателю нужно быть готовым? Казино Вулкан Вегас для тех, кто ценит свое время Где найти хорошего дизайнера?

Последние новости