Насколько может быть полезным TikTok?

01.12.2022 13:14 86

Насколько может быть полезным TikTok?

Если у Вас не пропадал интернет последние несколько лет, трудно было не заметить шквал новостей, связанных с приложением TikTok. Любой, кто проводил там достаточное количество времени, наверняка сможет подтвердить, насколько вовлекающим является этот процесс. Количество активных пользователей TikTok в месяц составляет более, чем один миллиард, догоняя сверхпопулярный Instagram. С разницей только в том, что у последнего ушло почти десять лет на то, чтобы вырасти до такой пользовательской базы.

TikTok крайне занимательный инструмент, как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения обычного пользователя. Поначалу можно подумать, что TikTok – это всего лишь очередное приложение, хоть и крайне популярное, для социальных сетей. Но если углубиться в этот вопрос, можно обнаружить множество различий, выгодно выделяющих продукт китайских разработчиков на фоне остального рынка. Благодаря устройству этой социальной сети появляется крайне актуальная возможность продвижения своего бизнеса и себя как личности.

А прочесть полезные советы о том, как зарегистрироваться в тик ток можно на сайте HotTelecom. На соответствующей странице сайта пользователям доступна важная информация о преимуществах обладания аккаунтом в этой социальной сети, а также как это сделать без номера телефона, параллельно предоставляя такую возможность. Возвращаясь же к самому приложению, не будет лишним упомянуть, чем именно оно отличается от своих аналогов.

TikTok позволяет создавать 15 либо 60 – секундные видео (а в последнее время и до 3х минут), которые открывают пользователям и компаниями возможность создавать контент, ориентированный на широкий круг аудитории. Уникальность тик тока кроется в том, что он предназначен для обмена релевантными и привлекательными видеороликами, в которых пользователи могут создавать подписи и характерные оверлеи, часто на фоне популярной музыки, которая, в свою очередь, только еще сильнее способствует популярности итогового видео.

Может сложиться впечатление, что основная аудитория TikTok – подростки, и отчасти это так. Самая большая демографическая группа пользователей находится в возрасте от 16 до 24 лет, но при этом 47% от всех активных пользователей находятся в возрасте от 10 до 29 лет, что делает предоставляемый другими контент актуальным, а возможность найти аудиторию для вашего продукта куда более вероятной.

Предыдущая новость

Запуск онлайн-бизнеса начинаем с… консультации юриста Услуги похоронного бюро «НОВАЯ ЖИЗНЬ» Септик для бани: автономная экология стоков в одном решении 5 программ господдержки при покупке нового автомобиля Правила знакомства и понимания женщин

Последние новости