Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе»

01.06.2007 8:42 0

Показ коллекции (первоначально под названием Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе») проводится в России с 2002 года и неизменно пользуется большим успехом у зрителей.

Рекламное агентство «Нави-гатор» и продюсерский центр «Позитив» представляют: Advertising Best Collection show (ABC-шоу) / Коллекция лучшей мировой рекламы!

03 июня 19:00 «Концертный Зал»
25 мая 20:00 ОМЦ «Химик»

Владельцем прав и организатором проведения показа по России является РА «Нави-гатор».

Шоу уже увидели жители таких городов как Санкт-Петербург, Минск, Новосибирск, Красноярск, Железногорск, Владивосток, Саратов, Чебоксары, Абакан, Иркутск, Самара, Норильск, Выборг…

Коллекция 2007 года представляет собой полуторачасовую подборку самых смешных и интересных рекламных работ последних лет, отобранных среди победителей 36-ти ведущих рекламных фестивалей мира. Это лучшее из лучшего в рекламе ХХI века. Так, например, в подборку включен ролик, удостоенный самого большого количества наград в 2006 году. Это «noitulovE» для пива Гиннес, снятый агентством Abbott Mead Vickers BBDO, London (Гран-При на Каннских Львах, Epica D’or на EPICA Awards 2005/06, The Best of One Show, Grandy at the Andy’s, D&AD, Clio, British Television Advertising Awards, Sharks и т.д.:-)). А также многие другие, не менее именитые и интересные. Помимо видеороликов на шоу представлены лучшие работы – победители в категории «принт».

Согласно отчёту Gunn Report, в 2006 год самой награждаемой страной стала Великобритания, потеснив США на 2-е место. 3-е место заняла Аргентина. Соответственно, коллекция составлена в первую очередь из работ этих стран: Великобритания, Америка, Аргентина.

В городах проведения ABC- шоу становится одним из самых ярких и запоминающихся ежегодных городских событий:

  • «После показа один из гостей описал это словом «Бомба!». Действительно, было над чем посмеяться. Нет, не так. Было над чем поржать, погоготать и умереть со смеху. Большинство роликов зрители «провожали» овациями. Пересказывать все увиденное нет смысла, и остается только показать язык, всем, кто «прогулял» этот праздник». («Комсомольская правда»).
  • «Несмотря на недешёвые билеты, зал был полон. Такие показы планируется сделать ежегодными. Значит одной стильной тусовкой в городе станет больше». («Московский Комсомолец»).
  • «Зал на 1400 мест был набит битком, а те, кому не удалось попасть в БКЗ, тоскливо выпрашивали лишний билетик и пытались разглядеть хотя бы то, что происходило в фойе». («Журнал Креатив/Creativity»).
  • «Если ранее оставались люди, недовольные «Каннскими львами» и/или «Ночью пожирателей рекламы», то теперь им грех жаловаться. Альтернативный вариант, скроенный из равных частей - стильной, но не элитарной тусовки и динамичного рекламного показа – понравился даже самым привередливым». («ТелеМир»).
  • Телефон для справок:
    8(3812) 38-93-10

    Следующая новость
    Предыдущая новость

    Как выбрать свадебный букет в интернет-магазине цветов Букеты цветов вместо тысячи слов Официальные развлечения внутри сети Профессиональный репетитор по любому предмету Качественные игры для настоящих любителей риска

    Последние новости