Омичи жалуются на качество продаваемых автомобилей

28.03.2008 9:07 1

В общественной приемной управления Роспотребнадзора по Омской области подвели итоги работы за первый квартал 2008 года. За это время поступило 1 тыс. 261 устных и письменных обращений. В основном потребители жалуются на качество технически-сложных бытовых товаров, сотовых телефонов, качество продуктов питания.

В сфере оказания услуг по-прежнему много обращений, касающихся вопросов жилищного права, антисанитарии, плохого микроклимата в помещениях.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года значительно увеличилось количество обращений по вопросам качества продаваемых автомобилей и их сервисного обслуживания.

Следующая новость
Предыдущая новость

Лучшие солнцезащитные очки в Доме Оптики Самые дорогие и ценные монеты времен СССР Как начать бизнес в Казахстане: путеводитель для предпринимателей Качественные игровые приложения нашего времени Как осуществить вход на официальный сайт oriflame

Последние новости