Путин признался в том, что о нем никто не знал (видео)

25.06.2017 4:41 6

Один из самых эффектных образов прошедшей недели – это когда 22 июня, невзирая на проливной дождь, президент РФ не берёт зонт, возлагая цветы к Могиле Неизвестного солдата у Кремлёвской стены.

Трагедия 22 июня 1941 года — одна из самых жутких страниц отечественной истории. Верили по Молотову в «дружбу» с Германией. «Друг» оказался коварным врагом. Воевать собирались согласно Полевому уставу Красной Армии от 1939 года «малой кровью» и «на чужой территории». Вместо этого — массовая гибель советских солдат и массовое попадание в плен на своей земле. А ведь до этого пели: «Вершка не отдадим». Сегодня общим местом является то, что войну проморгал Сталин.
Больше того, 13 июня 1941 года, очевидно, ТАСС был уполномочен назвать сообщения иностранной печати о подготовке немецкого вторжения «неуклюже состряпанной пропагандой» сил, «враждебных СССР и Германии». Сегодня общим местом является то, что Сталин не верил и своей разведке. Судя по всему, так оно и было.

Но «Вести в субботу» хотят предложить взглянуть на атмосферу тех дней с другого ракурса.
В США и Англии вышла в свет новая книга Рэя Моузли — о военных и предвоенных собственных корреспондентах западных газет и радиостанций в Европе. Открываем главу «Нападение на СССР». В ней говорится: «За несколько недель до этого Ховард Смит из United Press обнаружил нечто необычное в берлинском книжном магазине — с витрины исчез сборник рассказов Зощенко. сообщил ему о том, что Гитлер выдвинул Сталину некие требования. На следующий день Смит поступил на работу в СBS. Редакторы убрали из его репортажей все ссылки на Россию».
Минуточку, в отличие от ТАСС CBS Сталину не подчинялся. Но и там, получив, как выяснилось, достоверную информацию, не поверили своему собственному корреспонденту. Значит, ещё о чём-то думал тогда не один Сталин.

Но, конечно, листая эту книгу, я невольно подумал, как же иной раз похожи профессии журналиста и разведчика. Но при всей схожести наших профессий (сбор информации) какие же они разные.
Журналист потом может предъявить общественности хотя бы черновик своего сообщения — в доказательство, каким же пронырой был он и каким близоруким оказался выпускающий редактор. А разведчик? Разведчик (тем более разведчик-нелегал) знает: его сообщения, если и опубликуют, то через многие-многие десятилетия.

В том числе и об этом я думал, когда, узнав, что грядёт такой интересный юбилей, решил непременно заполучить комментарий на эту тему от того, кто сейчас — президент, а начинал-то как раз в разведке. Мыслей у меня было столько, что в один момент я даже «споткнулся» на падеже. Но ответ Путина удивил меня ещё больше. Такое про него ещё никто не знал.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Виды полиграфических услуг Багажные бирки для путешественников Печать календарей здесь Игровые автоматы онлайн – интересные сюжеты слотов 5 самых популярных твиттеров

Последние новости