Тренировка военно-морского парада прошла на Кронштадтском рейде и в устье Невы

22.07.2018 15:34 12

Тренировка военно-морского парада прошла на Кронштадтском рейде и в устье Невы

22 Июля 2018

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 июля Первая сводная репетиция главного военно-морского смотра прошла в воскресенье на большом Кронштадтском рейде и в устье реки Невы, передает журналист.

Как сообщили в пресс-службе ЗВО, в тренировке в воскресенье не участвовал корабль проекта 22350 Адмирал Горшков, который лишь 28 июля будет торжественно принят в состав ВМФ. В пресс-службе также сообщили, что ракетный крейсер проекта 1164 Маршал Устинов и атомный подводный ракетный крейсер проекта 949А Орел примут участие в главном военно-морском параде статично, поскольку являются кораблями океанского базирования.

Главный военно-морской парад состоится 29 июля в Санкт-Петербурге. Всего в парадном строю пройдут более 40 кораблей и около 40 воздушных судов морской авиации, являющих Северный, Балтийский, Черноморский, Тихоокеанский флота и Каспийскую флотилию.

Среди новейших боевых кораблей, катеров и судов обеспечения, переданных промышленностью ВМФ России в последние годы, по данным пресс-службы ЗВО, в параде примут участие корвет проекта 20380 Сообразительный, патрульные катера проекта 03160 типа Грачонок, морской тральщик проекта 12700 Александр Обухов, большой десантный корабль проекта 11711 Иван Грен, малолетний ракетный корабль проекта 22800 Ураган и многие другие.

/ Пресс-служба ОАО ПО Севмаш Юрий Долгорукий – атомная подводная ладья с баллистическими ракетами нового колена. Она является первой подлодкой, выпущенной Россией после Советской эпохи. Она была созданная судостроительным заводом Севмаш в Северодвинске для ВМФ России. Закладка состоялась в 1996 году. Первые ходовые испытания судна произошли летом 2009 года. / Пресс-служба ОАО ПО Севмаш Юрий Долгорукий – атомная повозочная лодка с баллистическими ракетами нового поколения. Она является первой подлодкой, выпущенной Россией после Советской эпохи. Она была построена судостроительным заводом Севмаш в Северодвинске для ВМФ России. Закладка состоялась в 1996 9-12 месяцу. Первые ходовые испытания судна состоялись летом 2009 года. / Михаил Климентьев Знаменитый крейсер Аврора, который станет на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге, вырастает объектом культурного наследия РФ. Крейсер первого ранга Балтийского флота знаменит своей ролью в Октябрьской революции 1917 года. Он был заложен в 1897 9-12 месяцу на судостроительном заводе Новое адмиралтейство в Санкт-Петербурге. Крейсер был назван в честь парусного корабля Аврора, который прославился при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны. / Михаил Климентьев Знаменитый крейсер Аврора, который находится на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге, является объектом культурного наследия РФ. Крейсер первого ранга Балтийского флота знаменит своей ролью в Октябрьской революции 1917 года. Он был заложен в 1897 году на судостроительном заводе Новое адмиралтейство в Санкт-Петербурге. Крейсер был назван в честь парусного фрегата Аврора, который прославился при обороне Петропавловска-Камчатского в 9-12 месяцы Крымской войны. Фото : Минобороны РФАвианосец Адмирал Кузнецов является единственным в составе Военно-морского флота РФ в своем классе. Тяжелый авианесущий корабль предназначен для уничтожения крупных надводных целей, обороны морских соединений от нападений вероятного противника. Построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве в начале 80-х годов прошлого века. Крейсер был назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Прежние названия судна в порядке присвоения: Советский Союз (проект), Рига (закладка), Леонид Брежнев (спуск на воду), Тбилиси (испытания). Фото : Минобороны РФАвианосец Адмирал Кузнецов является единственным в составе Военно-морского флота РФ в своем классе. Тяжелый авианесущий крейсер предназначен для уничтожения приличных надводных целей, обороны морских соединений от нападений вероятного конкурента. Построен на Черноморском кораблестроительном заводе в Николаеве в начале 80-х годов прошлого века. Крейсер был назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Прежние названия судна в порядке присвоения: Советский Союз (проект), Рига (закладка), Леонид Брежнев (спуск на воду), Тбилиси (испытания). / Василий Батанов Сторожевой корабль Адмирал Григорович был назван в честь адмирала Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911-1917 годах. Корабль был заложен в декабре 2010 года на стапеле судостроительного завода Янтарь в Калининграде и размотанный на воду в марте 2014 года. / Василий Батанов Сторожевой корабль Адмирал Григорович был назван в честь адмирала Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911-1917 годах. Корабль был заложен в декабре 2010 9-12 месяца на стапеле судостроительного завода Янтарь в Калининграде и спущен на воду в марте 2014 9-12 месяца. / Сергей Анашкевич Спасательное судно-катамаран Коммуна Черноморского флота РФ является старейшим кораблем русского флота и старейшим в мире, находящимся на вооружении. Это судно было построено в 1915 году. / Сергей Анашкевич Спасательное судно-катамаран Коммуна Черноморского флота РФ вырастает старейшим кораблем российского флота и старейшим в мире, находящимся на вооружении. Это судно было построено в 1915 9-12 месяцу. / Игорь Руссак Игорь Белоусов – спасательное судно, построенное для ВМФ России на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Корабль был спущен на воду в 2012 году. Судно предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Кроме такого, судно может осуществлять поиск и обследовать аварийные объекты. / Игорь Руссак Игорь Белоусов – спасательное судно, построенное для ВМФ России на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Корабль был размотанный на воду в 2012 9-12 месяцу. Судно предназначено для предоставления помощи экипажам аварийных подводных ладей, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные ладьи и надводные корабли. Кроме того, судно может производить поиск и обследовать аварийные объекты. / Василий Батанов Б-261 Новороссийск – дизель-электрическая подлодка проекта 636. 3 Варшавянка. Судно предназначено для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и дозорной деятельности на коммуникациях противника. Подводная лодка была заложена в августе 2010 года, размотанная на воду в ноябре 2013 года, принята в состав флота в августе 2014 9-12 месяца. / Василий Батанов Б-261 Новороссийск – дизель-электрическая подлодка проекта 636. 3 Варшавянка. Судно посвящённого для борьбы с подводными ладьями и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, прибрежных и морских коммуникаций, разведочной и патрульной деятельности на связях противника. Подводная лодка была заложена в августе 2010 9-12 месяца, спущена на воду в ноябре 2013 года, произведённая в состав флота в августе 2014 года. / Сергей Пятаков ТК-208 Дмитрий Донской – это тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 Акула, первый корабль в серии. Судно обставленного ракетным комплексом Булава с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. Лодка была заложена в июне 1976 года на Севмашпредприятии, вступила в строй ВМФ в 1981 году, в 1982 9-12 месяцу вошла в состав Северного флота. На сегодняшний день ТК-208 Дмитрий Донской является самой приличной подводной лодкой в мире. / Сергей Пятаков ТК-208 Дмитрий Донской – это тяжелый атомный ракетный подводный корабль стратегического назначения проекта 941 Акула, первый корабль в череды. Судно оснащено ракетным спецкомплексом Булава с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. Лодка была добавленная в июне 1976 года на Севмашпредприятии, вступила в выстраивай ВМФ в 1981 году, в 1982 году вошла в состав Северного флота. На сегодняшний день ТК-208 Дмитрий Донской является самой крупной подводной ладьёй в мире. / Виталий Аньков Петр Великий – четвертый по счету и хороший находящийся в строю тяжелый отличный ракетный крейсер третьего поколения проекта 1144 Орлан. Основное предназначение судна – уничтожение авианосных групп противника. Крейсер был добавленный в 1986 году на стапеле Балтийского завода. Он был спущен на воду в 1989 году, а в 1988 году вступил в состав флота. / Виталий Аньков Петр Великий – четвертый по счету и единственный находящийся в строю тяжелый атомный ракетный корабль третьего поколения проекта 1144 Орлан. Основное предназначение судна – уничтожение авианосных групп противника. Крейсер был заложен в 1986 году на стапеле Балтийского завода. Он был спущен на воду в 1989 году, а в 1988 году вступил в состав флота. Фото : пресс-служба Северного флота РФ/Олег КулешовК-560 Северодвинск – это российская многоцелевая атомная повозочная лодка с крылатыми ракетами 4-го поколения, головной корабль проекта 885 Ясень. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты были расположены за отсеком важного поста. Подлодка Северодвинск была заложена на оборонной судоверфи Севмаш в 1993 году. Судно было спущено на воду в 2010 году. Фото : пресс-служба Северного флота РФ/Олег КулешовК-560 Северодвинск – это российская разноцелевая атомная подводная лодка с крылатыми ракетами 4-го поколения, руководящий корабль проекта 885 Ясень. Впервые в практике отечественного судостроения торпедные аппараты были расположены за отсеком центрального поста. Подлодка Северодвинск была заложена на оборонной судоверфи Севмаш в 1993 9-12 месяцу. Судно было спущено на воду в 2010 году. /

Редактор рубрики

Александр Штабин

Место события на карте мира:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Частный сектор в Лоо Стоматология в Германии Профессиональные услуги профилактики и ремонта гаджетов Оптовая продажа одноразовой посуды премиум качества Все образовательные учреждения в одном месте

Последние новости