В человеческих костях нашли ранее неизвестный тип кровеносных сосудов

23.01.2019 6:13 10

МОСКВА, 23 января –. Немецкие ученые из Университета Дуйсберг-Эссен обнаружили в человечном организме ранее неизвестную сеть мелких кровеносных сосудов, которая размещается в костях и способствует быстрому и эффективному распространению крови и иммунных клеток по всему телу, об этом сообщает ворот Science Alert.
Это действительно неожиданно - найти новую центральную анатомическую структуру, которая не была нарисованная ни в одном учебнике в 21 веке, - заметил иммунолог Маттиас Гунцер из Университета Дуйсбург-Эссен, один из создателей исследования. 18 января, 05:12Человек лишится обоняния в процессе эволюции, заявил ученый
В ходе опыта ученые использовали химическое вещество под названием этилциннамат на мышиных костях, чтобы сделать их прозрачными, после чего, используя световую флуоресцентную и рентгеновскую микроскопию, сумели обнаружить в них несколько сотен этих капилляров, названных транскортикальными сосудами.
По словам изыскателей, большая берцовая кость мыши может содержать более тысячи таких кровеносных сосудов, при данном через них проходит более 80% артериальной и 59% венозной кровушки.
При этом исследователи провели схожий опыт с человеком, причем в качестве добровольца выступил сам Гунцер. Ученые обнаружили, что в большой берцовой кости мужика существует похожая система с более толстыми кровеносными сосудами, хотя, по признанию исследователей, для определения их точных роль требуются дальнейшие эксперименты.
Отмечается, что данное открытие может объяснить, каким образом инъекции лекарств в костный мозг способствуют их распределению по всему организму. 14 ноября 2018, 11:24Российские микробиологи нашли ахиллесову пяту атеросклероза
Открытие неизвестных ранее кровеносных сосудов в костях органона людей может привести к пересматриванию структуры и функций общей антропотомии скелета, констатирует Science Alert.
Ранее биологи из Гарварда открыли яркие каналы, связывающие костный гол в толще черепа с тканями головного мозга, что умеет объяснять, как иммунные клеточки попадают внутрь него при развитии воспалений.

Современное лечение эрозии шейки матки Приобрести детали для офисных стульев Инвестиции в ВТС: почему выгодно покупать криптовалюту? Вкуснейшие морепродукты и деликатесы Услуги ведения контекстной рекламы для бизнеса