В Калачинске Омской области откроется клиентская служба Пенсионного фонда РФ

26.12.2006 7:17 0

В городе Калачинске Омской области открылась клиентская служба Омского отделения Пенсионного фонда РФ. Калачинское управление ОПФР переехало в отремонтированное здание в центре города, рядом с рынком и автобусной остановкой. В этом же здании разместилось и управление Министерства труда и социального развития Омской области. Как отмечает управляющий Омским отделением ПФ РФ Сергей ТОДОРОВ, это очень удобно посетителям, здесь уютно, светло, чисто, обслуживание – быстрое и квалифицированное, а в ближайшем будущем на такую форму работы перейдут и все остальные управления Пенсионного фонда.

Обслуживание пенсионеров и застрахованных лиц составляет значительную часть работы фонда, говорит Сергей ТОДОРОВ. Поскольку в Омской области свыше 500 тысяч получателей пенсий и более миллиона работающих, то нагрузка на каждое из 37 территориальных управлений Омского отделения ПФР получается солидная. При таком потоке посетителей главная задача – сделать так, чтобы люди не томились в ожидании приема долгими часами. Для этого внедряются различные формы работы - организуются телефоны «горячих линий», выезды с консультационными пунктами на предприятия и в отдаленные села, информационные марафоны, сотрудничество с омскими СМИ.

Но главное, что призвано значительно ускорить и улучшить обслуживание населения – это открытие клиентских служб в городских и сельских управлениях ОПФР. Клиентская служба – это зал с удобными кабинами, в которых посетитель находится наедине со специалистом. Рабочее место сотрудника Пенсионного фонда компьютеризировано, в базе данных с помощью системы удаленного доступа можно сразу же просмотреть необходимые сведения на конкретного человека. Очередью к специалистам управляет диспетчер. Он подскажет, в какую кабину нужно обратиться с тем или иным вопросом, выдаст талон с номером очереди, по громкой связи сообщит, когда специалист готов принять нового посетителя. Все эти меры значительно сокращают время пребывания человека в управлении ОПФР. Современные клиентские службы уже работают в Советском, Кировском и Центральном округах, а также районах области – в Оконешниковском, Седельниковском, Любинском и других.

По словам Сергея ТОДОРОВА, останавливаться на достигнутом специалисты фонда не собираются. К примеру, в следующем году Пенсионный фонд приступает к реализации масштабного проекта по выдаче сертификатов на получение материнского (семейного) капитала. Механизм выдачи документов будет опубликован вскоре после принятия закона.

Следующая новость
Предыдущая новость

Аксессуары для рукоделия Несколько способов провести вечер ярко в казино Pin Up Что нужно знать о кухонной мебели Благодаря этому справочнику, вы будете в курсе всех событий в России Качественные металлические профильные трубы по доступной цене

Последние новости