Регламентирована материальная ответственность руководителей

На очередном заседании Правительства Омской области принято решение о регламентировании трудовых договоров руководителей областных государственных предприятий и учреждений. С этой инициативой выступило Министерство имущественных отношений Омской области. Как сообщили в региональном ведомстве, решение принято в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства. В частности, в рамках федерального закона «Об автономных учреждениях» внесены изменения в права и обязанности руководителей областных автономных учреждений, предусматривающие личную материальную ответственность должностных лиц. Так, в случае нарушения процедуры совершения крупной сделки и причинения автономному учреждению убытков, руководитель персонально несет материальную ответственность за них. При этом срок действия трудового договора увеличен до пяти лет. Всего в собственности Омской области зарегистрировано 71 государственное предприятие и 447 государственных учреждений, среди которых три автономных – «Агентство по рекламно-выставочной деятельности», «Центр охраны труда» и учебный центр «Ориентир». Стоит отметить, что создание автономных учреждений сегодня является актуальной задачей по реализации второго этапа концепции реформирования региональных финансов. В целом работа автономных учреждений направлена на повышение эффективности деятельности учреждений социальной сферы, улучшение качества и доступности государственных услуг.

Следующая новость
Предыдущая новость

К 2018 году в микрорайоне "Юбилейный" появятся еще три жилых высотки Арктические инвестиции Помощь в игровом мире: как выиграть джекпот? Актуальные развлечения для поклонников игр на риск и везение Профессиональные системы видеонаблюдения

Последние новости