Региональный бренд будет выбран с учетом мнения общественности

Омская область завершает работу по созданию регионального бренда. Разработчиками, Александром Чумиковым, Андреем Стасем и Станиславом Иванченко, были представлены варианты его возможного графического оформления. Окончательное решение по выбору бренда будет приято руководством региона, после того, как пройдет процесс ознакомления с общественным мнением.

На протяжении прошедшей пятницы разработчиками данного проекта проводилась презентация последнего этапа проведенной работы. В течение последних двух месяцев велась активная работа по разработке информационной стратегии и программе, способствующей продвижению бренда. Для продвижения бренда выбор был остановлен на нескольких тематических программах, имеющих общий сюжет. В каждом сюжете подробно описаны все преимущества Омской области, а в основе каждого из них будет лежать персонификация, как исторических, так и современных выдающихся личностей, живущих на территории области.

Нужен ли будет бухгалтерский аутсорсинг в этом процессе, неизвестно. Областное правительство отметило, что продвижение областного бренда потребует выпуска различных изданий, в числе которых будет множество путеводителей, сборников и альбомов, составленных из фотографий жителей региона. Особый акцент будет сделан на инвестиционной привлекательности Омской области.

Следующая новость
Предыдущая новость

Приятное времяпровождение за своим компьютером предлагает официальный сайт заведения Казино Вулкан 24 Электронный гид по Новосибирску Интернет-магазин профессиональной краски для волос Новости Украины сообщили о готовности лучших курортов страны принимать отдыхающих Казино Эльдорадо: невероятные выигрыши и азарт

Последние новости