Московские пробки разрастутся без реагентов

Середина марта в этом году будет радовать жителей Москвы солнечными днями. Но вместе с тем практически всю неделю ожидаются обильные снегопады и, как следствие, ухудшение ситуации на дорогах. По данным мониторинга погодных условий, в ближайшие четыре дня может выпасть от трети до половины месячных осадков.

Нападки балканского циклона, посетившего Московскую область на этот раз, сильно осложняют ситуацию на дорогах. Коммунальные службы, однако, уже достаточно интенсивно расчищают снежные и дождевые потоки с проезжей части города. Но проблема гололеда этим не решается в полной мере.

Москва – одна из самых суровых по климатическим условиям среди других европейских столиц. К таким выводам пришли специалисты Всемирной метеорологической организации. Географически Первопрестольная находится в таком месте, где не оказывают влияние ни Гольфстрим, ни близость Атлантики. Таким образом, она проигрывает другим европейским столицам, где не только выше температуры зимы и начала весны, но и короче продолжительность этих периодов. Так что проблема гололеда и, соответственно, пробок для Москвы - это проблема длительная, хотя и не факт, что труднорешаемая. Большую роль здесь отводят современным реагентам, которые уже сейчас применяются на московских дорогах.

Но как бы ни был труден зимний период, он рано или поздно заканчивается. Зима заканчивается, а пробки в Москве остаются. Это происходит из–за перегруженности транспортом. С этим согласен главный специалист УЖКХ префектуры Южного административного округа г. Москвы Антон Иванов: «Известно, что пробки на московских автомагистралях происходят не только из-за обильного снега, но и по другим причинам». Также он отметил, что особенно хорошо реагенты работают в морозные дни.

На данный момент количество транспортных средств в Москве без учета приезжей техники составляет порядка 4 млн. единиц. Отсюда использование противогололедных реагентов становится стратегически важным и необходимым для предотвращения и стабилизации дорожных коллапсов. Маргарита Забирант, начальник отдела ГКУ «Дирекция ЖКХ и благоустройства СЗАО» г. Москвы: «На дорогах обязательно проводится превентивная обработка жидкими и твердыми реагентами проезжей части. Здесь себя хорошо показывают современные реагенты. И если бы не они, то образовывался бы снежный накат, и в этом случае вся Москва сразу же стала бы в пробках. Сейчас же на дорогах столицы снежного наката нет благодаря современным реагентам. Разумеется, когда большой снежный вал, движение несколько приостанавливается, но с применением антигололедных смесей положение на дорогах восстанавливается. Конечно, без реагентов нового поколения требование правительства Москвы - зимой содержать дороги почти в летнем состоянии - было бы невыполнимо. Ведь в этом случае невозможно было осуществить очистку дорожного полотна до асфальта».

Также приоритетна экологическая безопасность используемых реагентов. Впервые они прошли государственную экологическую экспертизу. Ранее использовались реагенты, которые загрязнили и засоляли почву. При этом новые реагенты безопасны и для обуви. В Центральном НИИ Кожевенно-обувной промышленности доказали, что их влияние на нашу обувь сопоставимо с воздействием обычной влаги.

Такие компоненты, уже успешно зарекомендовавшие себя на дорогах Москвы, и будут главным оружием против пробок и гололеда этой весной.

Следующая новость
Предыдущая новость

Проверенная и надёжная работа в Омске Качественная мужская и женская одежда от немецкого бренда Drykorn Первый займ бесплатно Товарная биржа, на которой можно купить мясо крупного рогатого скота Все о Санкт-Петербурге для вас прямо тут

Последние новости