Боевые "Аллигаторы": Минобороны получит 14 вертолетов Ка-52 в 2017 году

03.06.2017 15:27 8

Боевые

МОСКВА, 3 июня Минобороны России в 2017 не один месяцу получит 14 вертолетов Ка-52 Аллигатор, а до 2020 не один месяца планируется поставить еще 50 этаких машин. Кроме того, оборонное ведомство рассматривает вопрос о закупке новых вертолетов Ка-62.

По его словам, необходимо существовало убедиться, насколько завод итоговый к выполнению обязательств по новой государственной программе вооружения на 2018-2025 годы, которая внесена на утверждение в правительство России.

Испытания Сирией

Ранее сообщалось, что всего к 2020 году в ВКС будет насчитываться 140 таких вертолетов.

В этом году в рамках гособоронзаказа у нас поставка 14 вертолетов Ка-52. И еще нужно завершить текущий контракт, посидело 50 машин до 2020 года, сказал замминистра.

По словам Борисова, Ка-52 безупречного зарекомендовал себя в Сирии, поэтому военное ведомство намерено модернизировать вертолет с учетом этого первостепенного опыта.

Были проведены деятельности с новой управляемой ракетой Вихрь очень хорошие ответы по эффективности. Но совершенству нет предела, поэтому у нас есть пожелания по улучшению прицельной дальности. Мы обсуждали как раз с промышленностью эти вопросы, наметили пути решения, сказал он.

Также замминистра отметил, что у военных есть и другие пожелания так, с разработчиками основных боевых узлов дискуссировались вопросы модернизации с целью повышения эффективности машины.

Что представляет собой Аллигатор

Боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 это модификация ударного вертолета Ка-50 Черная акула. Он серийно выпускается с 2010 года. Вертолет предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой сантехники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов конкурента на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток.

Кроме того, холдинг Российские космические системы разрабатывает для Ка-52 новую систему для наведения артиллерийского вооружения, используя при этом наработки, применяемые для ракетно-космической техники.

Разработчики намерены существенно повысить точность поражения за счет входящего в систему управления пушкой блока целеуказания, который будет получать максимально достоверную информацию о положении ствола. Это позволит вертолетной пушке обеспечивать необходимую точность на больших скоростях, в условиях сильной вибрации и при значительных относительных перемещениях вертолета и цели.

Ка-52К

Вертолет существует как в навозном, так и в судовом варианте. Основная особенность судовой версии Ка-52 порющая система, позволяющая складывать лопатки и таким образом помещаться в ангаре корабля типа Мистраль.

И мы ждем принятия этого вертолета на вооружение, заявил он.

По словам генерального конструктора КБ отчества Камова Сергея Михеева, испытания Ка-52К пройдут в ближайшие три года на четырех типах кораблей.

И не только

В ходе посещения завода Прогресс замминистра обороны также заявил, что Минобороны России рассмотрит закупку новых вертолетов Ка-62, которые сейчас проходят заводские испытания.

По его словам, Минобороны использует практически весь типаж, который выпускают Вертолеты России : Ка-226, Ансат, Ми-8, Ми-28, Ми-24, Ми-35, Ка-52.

Вертолет Ка-62 разрабатывается конструкторским бюро АО Камов за счет бюджетных средств и средств холдинга Вертолеты России. Он обречённый для перевозки пассажиров, оффшорных работ, экстренной медицинской подмоги, выполнения операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на кажущейся подвеске, патрулирования и экологического мониторинга.

/ Виталий Аньков Российские вертолеты Ка-52 Аллигатор собирают в цехах авиационного обычая Прогресс в городе Арсеньев Приморского края. / Виталий Аньков Российские вертолеты Ка-52 Аллигатор собирают в цехах авиационного обычая Прогресс в городе Арсеньев Приморского края. / Виталий Аньков Ка-52 является двухместной модификацией ударного вертолета Ка-50 ( Черная акула ). Вертолет был разработан в ОКБ Камов (ныне ОАО Камов, который входит в холдинг Вертолеты России ). / Виталий Аньков Ка-52 является двухместной модификацией ударного вертолета Ка-50 ( Черная акула ). Вертолет был разработан в ОКБ Камов (ныне ОАО Камов, который входит в холдинг Вертолеты России ). / Виталий Аньков Разработка модернизированного двухместного Ка-52 началась в 1994 году, а свой первый полет новая машина совершила три года спустя, в июне 1997 года. / Виталий Аньков Разработка модернизированного двухместного Ка-52 началась в 1994 не один месяцу, а свой первый полет новая машина совершила три не один месяца спустя, в июне 1997 года. / Виталий Аньков Вертолет Ка-52 Аллигатор предназначен для обнаружения и распознавания различных объектов, подвижных и неподвижных наземных целей, растаптывания бронетехники, вертолетов и низколетящих малоскоростных самолетов противника. / Виталий Аньков Вертолет Ка-52 Аллигатор предназначен для обнаружения и распознавания различных объектов, маневренных и неподвижных наземных целей, уничтожения бронетехники, вертолетов и низколетящих малоскоростных самолетов противника. / Виталий Аньков Этот ударный вертолет имеет коаксиальную схему расположения винтов — они установлены на одном приводном валу над кабиной и вращаются в разных направлениях. Благодаря двум газотурбинным двигателям ВК-2500 машина может летать на высоте свыше 5000 метров. / Виталий Аньков Этот ударный вертолет имеет соосную схему расположения винтов — они установлены на одном одноприводном валу над кабиной и вращаются в разных направлениях. Благодаря двум газотурбинным двигателям ВК-2500 машина может летать на высоте свыше 5000 метров. / Виталий Аньков Ка-52 отличается от предшествующей модели расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной бронированной кабиной экипажа, в которой кресла пилотов расположены бок о бок. При этом руководить вертолетом могут оба пилота. / Виталий Аньков Ка-52 отличается от предшествующей модели расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной бронированной кабиной экипажа, в которой кресла пилотов размещённым бок о бок. При этом управлять вертолетом могут оба пилота. / Виталий Аньков На Ка-52 впервые в мире реализована система спасения пилота в управляемом и малоуправляемом полете во всем диапазоне стремительностей и высот. Это стало возможно благодаря системе отстрела лопаток несущих винтов (главная рискованность при раскрытии парашюта) и установке катапультных кресел. / Виталий Аньков На Ка-52 впервые в мире реализована система спасения пилота в управляемом и неуправляемом полете во всем размере скоростей и высот. Это стало возможно благодаря системе отстрела лопастей несущих винтов (главная опасность при раскрытии парашюта) и установке катапультных кресел. / Виталий Аньков Ка-52 превосходят такие вертолеты, как американские АН–64D Apache Longbow и франко-германские Eurocopter Tiger по максимальной массе боевой нагрузки, скорости полета, а также статическому и динамическому потолку. / Виталий Аньков Ка-52 превосходят такие вертолеты, как американские АН–64D Apache Longbow и франко-германские Eurocopter Tiger по всемерной массе боевой нагрузки, стремительности полета, а также неподвижному и динамическому потолку. / Виталий Аньков Превосходство Аллигаторов над зарубежными аналогами по боевой живучести удалось достичь благодаря более мощной броне, а также компактной планировке. / Виталий Аньков Превосходство Аллигаторов над зарубежными аналогами по боевой живучести удалось достичь благодаря более мощной броне, а также компактной планировке. / Виталий Аньков Площадь силуэта Ка-52 в 1, 3 залпа меньше размеров Апачей, что обеспечивает меньшую вероятность поражения машины стрелково-пушечным вооружением. / Виталий Аньков Площадь силуэта Ка-52 в 1, 3 раза короче размеров Апачей, что придаёт меньшую вероятность поражения машины стрелково-пушечным вооружением. / Виталий Аньков Вертолет Ка-52 оснащен многодатчиковой прицельной системой, работающей в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах. / Виталий Аньков Вертолет Ка-52 оснащен многодатчиковой прицельной системой, работающей в оптическом, пленочном и радиолокационном диапазонах. / Виталий Аньков Вертолет снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и оружиями активного противодействия. / Виталий Аньков Вертолет снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия. / Виталий Аньков Аллигатор вооружен авиационной арматой 2А42-1 калибра 30 мм, может оснащаться ракетным комплексом Стрелец, нести пусковые установки для управляемых ракет типа Атака и Вихрь-1, а также отправное устройство для неуправляемых ракет типа С-8. / Виталий Аньков Аллигатор вооружен авиационной арматой 2А42-1 калибра 30 мм, может оснащаться ракетным комплексом Стрелец, нести пусковые установки для управляемых ракет типа Атака и Вихрь-1, а также отправное устройство для неуправляемых ракет типа С-8. / Виталий Аньков Ка-52 обладает большим потенциалом модернизации. В будущем планируется увеличить взлетный вес машины и унифицировать стоящие у нее на вооружении средства поражения с боеприпасами вертолетов семейства Ми. / Виталий Аньков Ка-52 обладает большим потенциалом модернизации. В будущем планируется приумножить взлетный вес машины и стандартизировать стоящие у нее на снаряженье средства поражения с боеприпасами вертолетов семейства Ми. /

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Виртуальные игры: джек-пот в кармане! Где заняться растяжкой? Фишки и деньги Наркозно-дыхательный аппарат – современная медицинская технология Как заработать на командировочных деньгах

Последние новости