Во Владивостоке стартовали военно-морские учения России и Китая

19.09.2017 12:15 14

Во Владивостоке стартовали военно-морские учения России и Китая

ВЛАДИВОСТОК, 19 сентября Штаб интернациональных российско-китайских военно-морских учений Морское взаимодействие 2017 во Владивостоке начал отрабатывать эпизоды учений на картах, чтобы потом организовать их в море, сообщил журналистам представитель Восточного военного окружность по Тихоокеанскому флоту Владимир Матвеев.

Первый фазис учений Морское взаимодействие-2017 прошел с 22 по 27 июля в Балтийском море. Второй фазис проходит с 18 по 26 сентября на базе Тихоокеанского флота.

Морская ступенька учений пройдёт с 22 по 26 сентября в акватории Японского и южной части Охотского морей. В ней задействуют около 15 кораблей и подводных лодок, два глубоководных спасательных автомата, четыре противолодочных самолета и четыре корабельных вертолета от Тихоокеанского флота и ВМС Китая.

/ Пресс-служба ОАО ПО Севмаш Юрий Долгорукий – атомная субаквальная лодка с баллистическими ракетами 4-ех ядерного поколения. Она является самый первой подлодкой, выпущенной Россией после Советской эпохи. Она лежала построена судостроительным заводом Севмаш в Северодвинске для ВМФ России. Закладка состоялась в 1996 не один месяцу. Первые ходовые испытания судна состоялись летом 2009 года. / Пресс-служба ОАО ПО Севмаш Юрий Долгорукий – атомная подводная лодка с баллистическими ракетами нового поколения. Она является первой подлодкой, выпущенной Россией после Советской эпохи. Она была построена кораблестроительным заводом Севмаш в Северодвинске для ВМФ России. Закладка состоялась в 1996 году. Первые ходовые испытания судна состоялись летом 2009 года. / Михаил Климентьев Знаменитый крейсер Аврора, который находится на долговременной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге, является объектом культурного наследия РФ. Крейсер самый первого ранга Балтийского флота знаменит какой-либо ролью в Октябрьской революции 1917 года. Он был добавленный в 1897 году на кораблестроительном заводе Новое адмиралтейство в Санкт-Петербурге. Крейсер был назван в честь парусного фрегата Аврора, который прославился при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны. / Михаил Климентьев Знаменитый крейсер Аврора, кой находится на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге, является объектом культурного наследия РФ. Крейсер первого ранга Балтийского флота знаменит своей ролью в Октябрьской революции 1917 года. Он был заложен в 1897 году на судостроительном заводе Новое адмиралтейство в Санкт-Петербурге. Крейсер был назван в честь парусного фрегата Аврора, который прошумел при обороне Петропавловска-Камчатского в не один месяцы Крымской войны. Фото : Минобороны РФАвианосец Адмирал Кузнецов является единственным в растворе Военно-морского флота РФ в своем классе. Тяжелый авианесущий корабль предназначен для уничтожения крупных надводных целей, обороны морских соединений от нападений вероятного противника. Построен на Черноморском судостроительном автоконцерне в Николаеве в начале 80-х годов прошлого века. Крейсер был назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Прежние наименования судна в порядке присвоения: Советский Союз (проект), Рига (закладка), Леонид Брежнев (спуск на воду), Тбилиси (испытания). Фото : Минобороны РФАвианосец Адмирал Кузнецов является единственным в составе Военно-морского флота РФ в своем классе. Тяжелый авианесущий крейсер предназначен для уничтожения крупных надводных целей, обороны морских соединений от нападений вероятного противника. Построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве в начале 80-х годов былого века. Крейсер был назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Прежние названия судна в порядке присвоения: Советский Союз (проект), Рига (закладка), Леонид Брежнев (спуск на воду), Тбилиси (испытания). / Василий Батанов Сторожевой корабль Адмирал Григорович был назван в честь флотоводца Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911-1917 не один месяцах. Корабль был заложен в декабре 2010 года на стапеле судостроительного завода Янтарь в Калининграде и спущен на воду в марте 2014 года. / Василий Батанов Сторожевой корабль Адмирал Григорович был назван в честь адмирала Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911-1917 годах. Корабль был добавленный в декабре 2010 года на стапеле судостроительного завода Янтарь в Калининграде и спущен на воду в марте 2014 года. / Сергей Анашкевич Спасательное судно-катамаран Коммуна Черноморского флота РФ является старейшим кораблем российского флота и старейшим в мире, находящимся на вооружении. Это судно было построено в 1915 году. / Сергей Анашкевич Спасательное судно-катамаран Коммуна Черноморского флота РФ является старейшим кораблем российского флота и старейшим в мире, находящимся на вооружении. Это судно было построено в 1915 году. / Игорь Руссак Игорь Белоусов – спасательное судно, построенное для ВМФ России на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Корабль был сплавленный на воду в 2012 не один месяцу. Судно предназначено для предоставления помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Кроме того, судно может организовывать поиск и обследовать аварийные объекты. / Игорь Руссак Игорь Белоусов – спасательное судно, построенное для ВМФ России на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Корабль был спущен на воду в 2012 году. Судно предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных косметическое средств на подводные лодки и надводные корабли. Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследовать аварийные объекты. / Василий Батанов Б-261 Новороссийск – дизель-электрическая подлодка проекта 636. 3 Варшавянка. Судно предназначено для борьбы с субаквальными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Подводная лодка была заложена в августе 2010 года, спущена на воду в ноябре 2013 года, принята в состав флота в августе 2014 года. / Василий Батанов Б-261 Новороссийск – дизель-электрическая подлодка проекта 636. 3 Варшавянка. Судно приготовленного для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, прибрежных и морских коммуникаций, шпионской и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Подводная лодка лежала заложена в августе 2010 не один месяца, спущена на воду в ноябре 2013 года, клюкнутая в состав флота в августе 2014 года. / Сергей Пятаков ТК-208 Дмитрий Донской – это тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения телепроекта 941 Акула, первый корабль в серии. Судно обставленного ракетным комплексом Булава с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. Лодка была заложена в июне 1976 года на Севмашпредприятии, вступила в строй ВМФ в 1981 году, в 1982 не один месяцу вошла в состав Северного флота. На сегодняшний день ТК-208 Дмитрий Донской является самой крупной подводной лодкой в мире. / Сергей Пятаков ТК-208 Дмитрий Донской – это тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения телепроекта 941 Акула, первый корабль в серии. Судно обставленного ракетным комплексом Булава с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. Лодка была заложена в июне 1976 года на Севмашпредприятии, вступила в строй ВМФ в 1981 году, в 1982 не один месяцу вошла в состав Северного флота. На сегодняшний день ТК-208 Дмитрий Донской является самой крупной подводной лодкой в мире. / Виталий Аньков Петр Великий – четвертый по счету и единственный находящийся в основываю тяжелый атомный ракетный крейсер третьего поколения проекта 1144 Орлан. Основное предназначение судна – ликвидирование авианосных групп противника. Крейсер был заложен в 1986 не один месяцу на стапеле Балтийского завода. Он был спущен на воду в 1989 году, а в 1988 году вступил в состав флота. / Виталий Аньков Петр Великий – четвертый по счету и единственный находящийся в основываю тяжелый атомный ракетный крейсер третьего поколения проекта 1144 Орлан. Основное предназначение судна – ликвидирование авианосных групп противника. Крейсер был заложен в 1986 не один месяцу на стапеле Балтийского завода. Он был спущен на воду в 1989 году, а в 1988 году вступил в состав флота. Фото : отдел связи с общественность Северного флота РФ/Олег КулешовК-560 Северодвинск – это российская многоцелевая атомная подводная лодка с крылатыми ракетами 4-го племени, головной корабль проекта 885 Ясень. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты были расположены за отсеком центрального поста. Подлодка Северодвинск была добавленная на оборонной судоверфи Севмаш в 1993 году. Судно было спущено на воду в 2010 году. Фото : пресс-служба Северного флота РФ/Олег КулешовК-560 Северодвинск – это крупная многоцелевая атомная подводная лодка с крылатыми ракетами 4-го поколения, головной корабль проекта 885 Ясень. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты были притулённым за отсеком центрального поста. Подлодка Северодвинск была заложена на оборонной судоверфи Севмаш в 1993 году. Судно было сплавленного на воду в 2010 не один месяцу. /

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Онлайн-игры с огоньком для тех, кто любит рисковать Вратарь Константин Барулин примерно на год ушел из "Авангарда" Рулетка онлайн для поклонников экстрима Асфальтоукладчик CAT Высоконадежные балконы с выносом

Последние новости