Обнаружена звезда, которая «съедает» планеты, похожие на Землю

26.09.2017 2:36 8

Обнаружена звезда, которая «съедает» планеты, похожие на Землю

По словам учёных, Кронос и его брат Криос относительно недавно сблизились с другой звездой, притяжение которой «взболтало» их планетную систему и нарушило ее стабильность.

В созвездии Кассиопеи найдена пара звёзд, Кронос и Криос, одна из которых в прошлом поглотила около дюжины двойников Земли. Как говорится в статье, которая была опубликована в электронной библиотеке arXiv.org, агрессивной по отношению к другим планетам является Кронос.

Она «съела» больше десятка землеподобных планет или несколько каменистых «супер-Земель». Масса некоторых из них примерно в 15 раз больше массы нашей планеты.

По мнению специалистов, космические братья относительно недавно сблизились с другой звездой, притяжение которой «взболтало» и дестабилизировало их планетную систему. Как следствие, некоторые планеты упали на Кронос.

Как выбрать мышку для ноутбука? Займы онлайн на карту без проверок Система контроля давления в шинах для вашего автомобиля Простой, красивый и очень вкусный торт «Сникерс» Строительные вагончики и бытовки: преимущества такого решения