Обнаружена звезда, которая «съедает» планеты, похожие на Землю

26.09.2017 2:36 8

Обнаружена звезда, которая «съедает» планеты, похожие на Землю

По словам учёных, Кронос и его брат Криос относительно недавно сблизились с другой звездой, притяжение которой «взболтало» их планетную систему и нарушило ее стабильность.

В созвездии Кассиопеи найдена пара звёзд, Кронос и Криос, одна из которых в прошлом поглотила около дюжины двойников Земли. Как говорится в статье, которая была опубликована в электронной библиотеке arXiv.org, агрессивной по отношению к другим планетам является Кронос.

Она «съела» больше десятка землеподобных планет или несколько каменистых «супер-Земель». Масса некоторых из них примерно в 15 раз больше массы нашей планеты.

По мнению специалистов, космические братья относительно недавно сблизились с другой звездой, притяжение которой «взболтало» и дестабилизировало их планетную систему. Как следствие, некоторые планеты упали на Кронос.

Поиск туристических организаций Ростова Профессиональный репетитор по любому предмету Правила подбора штор Современные коттеджи под Киевом от застройщика Какой банк можно считать надежным: мнение эксперта