Чтобы ваш кофе-брейк понравился клиентам, нужно знать 2 секрета

20.06.2018 16:55 12

Чтобы ваш кофе-брейк понравился клиентам, нужно знать 2 секрета

Кофейная пауза появилась на Украине недавно. Первыми ее «изобрели» деловые, ценящие пунктуальность на работе и неформальность в перерыве американцы. Потом более чопорная и сдержанная Европа оценила и устроила у себя такой сервис.

Мы сначала оценили, что проведение выездного кейтеринга в Киеве может быть цивилизованным, без дыма костра, сидения на траве и бревнах. А высококультурным досугом. На которое не зазорно, а престижно пригласить деловых партнеров даже из Германии, где ценят порядок и качество, особенно заказав услугу у них - http://express-catering.kiev.ua/.

Кофе пауза и эффективность тренинга

А потом тренеры, коучи и групповые лидеры заинтересовали всех кофе-брейком. Они устраивали перерывчики на 20-40 минут, заказывали чай-кофе, легкие закуски. Неформальное общение в таком темпе давало группе толчок динамики, расслабляла, сближала. Результат – усвоение пройденного на 99, 99%!

Естественно, что бизнес-совещания тоже оценили услугу и за простоту меню, и, главное, что она создает атмосферу непринужденности, убирает налет обязанного или навязанного политеса и этикета. Это не значит, что полная анархия. Со временем были выработаны правила и формат. Хоть и не писанные, но, для привлечения клиентуры, очень важные:

  • Продолжительность до 40 минут, но не меньше 20 минут, чтоб люди успели выпить чашечку ароматного напитка и перекинуться парой слов.
  • Для затяжных мероприятий, рассчитанных на весь день, устраивают кофейную паузу каждые 3 часа.
  • Неформальность. Никаких официантов и распорядителей. Сервируется стол в стиле шведского.
  • И возможность заказать кофе брейк по статусу присутствующих: изысканные напитки, закуска, сервировка, оформление - http://express-catering.kiev.ua/category/kofe-pauza.html.

Секрет идеальной организации кофе-брейк

Алгоритм всегда такой:

  • Составляете несколько меню. Обратившийся определится и выберет сам, но вам «плюшка». И предусмотрели нюансы, и клиента уважили, не навязав стандарт.
  • Определяете сообразно места меню и сервировку. Тоже вам плюс – клиент не ждет часами, пока вы согласовываете.
  • Несколько наборов посуды, опять же на выбор клиента.
  • Обслуживание с полным перечнем, что входит, что не делается.

Ваш рейтинг, как внимательного, «в теме», профессионала сферы обслуживания просто рванется в верх. Клиенты по «вирусному каналу рекламы» (из уст в уста, из коммента к комменту в сети) распространят о вас информацию!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Казино Вулкан 777 проводит политику расширения границ Что делать, если треснул экран планшета? Грязезащитные модульные покрытия Секрет счастливой жизни Продажа современных приборов контроля автотранспорта

Последние новости