Чтобы ваш кофе-брейк понравился клиентам, нужно знать 2 секрета

20.06.2018 16:55 12

Чтобы ваш кофе-брейк понравился клиентам, нужно знать 2 секрета

Кофейная пауза появилась на Украине недавно. Первыми ее «изобрели» деловые, ценящие пунктуальность на работе и неформальность в перерыве американцы. Потом более чопорная и сдержанная Европа оценила и устроила у себя такой сервис.

Мы сначала оценили, что проведение выездного кейтеринга в Киеве может быть цивилизованным, без дыма костра, сидения на траве и бревнах. А высококультурным досугом. На которое не зазорно, а престижно пригласить деловых партнеров даже из Германии, где ценят порядок и качество, особенно заказав услугу у них - http://express-catering.kiev.ua/.

Кофе пауза и эффективность тренинга

А потом тренеры, коучи и групповые лидеры заинтересовали всех кофе-брейком. Они устраивали перерывчики на 20-40 минут, заказывали чай-кофе, легкие закуски. Неформальное общение в таком темпе давало группе толчок динамики, расслабляла, сближала. Результат – усвоение пройденного на 99, 99%!

Естественно, что бизнес-совещания тоже оценили услугу и за простоту меню, и, главное, что она создает атмосферу непринужденности, убирает налет обязанного или навязанного политеса и этикета. Это не значит, что полная анархия. Со временем были выработаны правила и формат. Хоть и не писанные, но, для привлечения клиентуры, очень важные:

  • Продолжительность до 40 минут, но не меньше 20 минут, чтоб люди успели выпить чашечку ароматного напитка и перекинуться парой слов.
  • Для затяжных мероприятий, рассчитанных на весь день, устраивают кофейную паузу каждые 3 часа.
  • Неформальность. Никаких официантов и распорядителей. Сервируется стол в стиле шведского.
  • И возможность заказать кофе брейк по статусу присутствующих: изысканные напитки, закуска, сервировка, оформление - http://express-catering.kiev.ua/category/kofe-pauza.html.

Секрет идеальной организации кофе-брейк

Алгоритм всегда такой:

  • Составляете несколько меню. Обратившийся определится и выберет сам, но вам «плюшка». И предусмотрели нюансы, и клиента уважили, не навязав стандарт.
  • Определяете сообразно места меню и сервировку. Тоже вам плюс – клиент не ждет часами, пока вы согласовываете.
  • Несколько наборов посуды, опять же на выбор клиента.
  • Обслуживание с полным перечнем, что входит, что не делается.

Ваш рейтинг, как внимательного, «в теме», профессионала сферы обслуживания просто рванется в верх. Клиенты по «вирусному каналу рекламы» (из уст в уста, из коммента к комменту в сети) распространят о вас информацию!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Применение шведской технологии для утепления российских окон Качественный и современный ремонт квартир Особенности упаковки продуктов небольшими объемами Ваш персональный телефонный справочник Самары Качественное звучание музыки в оригинальных моделях наушников

Последние новости