Этапы разработки и печати этикеток

30.07.2019 10:55 26

Этапы разработки и печати этикеток

Во многих сферах деятельности необходима печать. Для рекламы, обозначения собственной марки, информации, и не только. Для этого стоит обратиться к услугам типографии, где можно заказать необходимый материал, в нужной форме и количестве.

Печать всевозможных торговых наклеек, ценников, штрих-кодов и этикеток - одна из самых массовых в сфере печати. Но так как эта печать обычно необходима "здесь и сейчас", то и технология её производства несколько отличается от остальных. Как именно, и что нужно для печати этикеток?

Быстрая печать этикеток

В настоящее время, для печати ценников и этикеток в магазинах, достаточно иметь лишь этикет пистолет. В зависимости от вида этикеток, он может быть заменен карманным или встроенным принтером. Так как в сфере торговли этикетки производятся постоянно, техника для их печати есть практически везде, и она не столь сложна.

К примеру, встроенные принтеры можно увидеть в магазинных весах, в кассовых аппаратах, и у магазинных работников, расфасовывающих товары. Ценники, как правило, печатаются на обычных принтерах там же. Помимо оборудования, для создания этикеток необходим материал https://pl-shop.by/shop/etiketki/. Лучше использовать для этого термотрансферную бумагу, так как она куда качественнее обычной, в плане её устойчивости, защиты от внешних повреждений и времени, а также повышенной четкости текста. В большинстве современных магазинов используется именно такая бумага.

Разработка этикеток

Как было указано выше - в печати этикеток главное не красота, а содержательность и скорость печати. Поэтому, в большинстве случаев, разработка этикеток отсутствует как таковая, и выполняется по определенному шаблону. Если рассматривать обычную этикетку, то на ней наверняка окажется наименование товара, срок его годности, а помимо этого штрих-код для пробивания на кассе, вес и цена товара. Но все это перед печатью иногда необходимо вводить.

Однако, в основном, оборудование автоматизировано, и не требует дополнительного участия в процессе разработки. Но если речь идет не о магазинных ценниках, а о более детальных и стилизованных этикетках, то печатаются они уже совершенно по другой технологии. Как правило, это иной вид печати, и соответственно, не шаблонная разработка, а собственный дизайн. Он выполняется человеком в специальных программах, либо по макету. А печатается на принтерах, а не на магазинных машинках. Такие этикетки можно увидеть, например, на фирменной продукции.

Следующая новость
Предыдущая новость

Стильные женские кроссовки бренда Saucony Повышение производительности склада: лучшие практики и инновационное оборудование Новые технологии для утепления домов и офисов Картинки на космическую тематику Какое навесное оборудование используется при демонтаже зданий

Последние новости