Как низкочастотные запросы влияют на продвижение сайтов?

03.05.2021 21:28 5

Как низкочастотные запросы влияют на продвижение сайтов?

Качественный контент на сайте является одним из важнейших факторов продвижения ресурса. Главной задачей контента является нахождение общего языка с поисковыми системами, которые являются основными «поставщиками» посетителей, удовлетворив их информационную потребность. Качественный контент — это наполнение сайта, разработанное для его посетителей, то есть для людей. Такой контент направленный на удовлетворение информационных потребностей посетителей, путем предоставления информации, имеющей отношение к их поисковым запросам. В этом отношении очень часто пренебрегают низкочастотными запросами (НЧ), а зря. Детальнее о том, как нч влияют на продвижение ресурса и как использовать их преимущества с умом — рассказывают в блоге www.rush-analytics.ru, который является самым читаемым источником в SEO тематике.

Общие принципы для создания качественного контента

Начнем с того, что материал должен отражать основную тематику сайта и быть максимально ценным для потенциальных посетителей ресурса. Постановка целей и задач, которым должен соответствовать контент, является основой для его развития. Текст должен быть написан с учетом реальных потребностей конкретной аудитории. В этом отношении внедрение различных маркетинговых схем и приемов обеспечивает:

  • рост продаж;
  • повышение процента конвертации посетителей сервиса в потребителей товаров и услуг; повышение в выдаче поисковых систем и т. д.

Правильно подобранное и сформированное семантическое ядро ​​гарантирует, что потенциальный клиент сможет получить доступ к вашему веб-сайту из поисковой системы. Семантическое ядро ​​- это набор ключевых фраз, используемых потенциальным посетителем для поиска материала в поисковой системе. Для этого применяются специальные поисковые сервисы, отображающие статистику частоты запросов по той или иной фразе. При выборе ключевых слов также необходимо проанализировать их конкурентоспособность.

Низкочастотные запросы — ваш козырь

Низкочастотные запросы — среднечастотные с более глубокими дополнениями и уточнениями, специфические словосочетания (например, купить обои в Москве недорого, оптимизировать сайт недорого и быстро, недвижимость в центре Питера недорого и т.п.). Конкуренция запроса зависит от количества результатов по этому запросу. Если их много и информация подробно расписана, то это означает, что запрос высококонкурентный. Бороться за высокую позицию в результатах поиска по высококонкурентным запросам достаточно трудно. Для эффективного продвижения лучше всего определить 15-20 низкочастотных запросов и оптимизировать наполнение сайта под эти запросы. Каждая страница должна быть сфокусирована не более чем на 2 или 3 ключевых словах.

Предыдущая новость

Купить профили-ud для гипсокартона Лучшие автоматы на деньги от казино Вулкан «SoftInform» - гарантия успешного внедрения системы Почему стоит задуматься о создании веб-сайта С какой целью проводят инженерно-геологические изыскания в Санкт-Петербурге

Последние новости