«Ва-Банкъ» теперь и в Омске!

26.05.2010 12:54 1

Газета «Новый Городовой» меняет свое название. Редакция издания присоединилась к национальной сети . «ИнтерМедиаГруп»

Свежий номер газеты «Новый Городовой» (от 24 мая) уже вышел с новым логотипом «Ва-Банкъ в Омске». Теперь многотиражное издание группы компаний «ВДВ-Медиа»
входит в структуру общенациональной сети рекламных изданий «ИнтерМедиаГруп». Но это еще не все, в перспективе – брендозамещение.

Следующим этапом станет новое оформление, а в дальнейшем расширение информационного контента (появятся новые рубрики) и увеличение количества полос. Процесс брендозамещения планируется завершить к концу июня этого года. По словам главного редактора газеты Максима Концедалова, цель брендозамещения – переход на более качественный продукт. «Это происходит за счет унификации, - пояснил он. Стратегия ИнтерМедиаГруп успешна, и телегид «Телесемь» тому весомый аргумент».

В настоящее время Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» – лидер международного рынка глянцевых журналов, 260 изданий в 41 стране общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год, среди которых такие как ELLE, MAXIM, MARIE CLAIRE, PSYCHOLOGIES и др.

«Ва-Банкъ» будет выходить в формате А3, тиражом 250000 экземпляров. Количество полос составит от 8 до 12 в цветном полиграфическом исполнении. Распространение бесплатно через почтовые ящики (233 000 экз.), офисы компаний (7 000 экз.) и фирменные стойки (10 000 экз.) в крупных торговых центрах Омска.

Напомним, многотиражная рекламно-информационная газета «Новый Городовой» выходила с ноября 2009 года. За это время издание успело завоевать доверие большой читательской аудитории. Редакция постоянно получала отклики на опубликованные материалы в виде смс-сообщений, а также писем, как на почтовый, так и электронный адрес. «Новый Городовой» информировал читателей о товарах и услугах, объединял людей и совместно решал проблемы города.

Рекламные издания «Ва–банкъ» – продукт современных технологий в издательском бизнесе. Газеты выходят в цветном полиграфическом исполнении и имеют, как правило, наибольшие тиражи. В распоряжении читателя-потребителя - доступ к каталогу коммерческих предложений, в максимальном для данного рынка объеме, а в распоряжении рекламодателя - охват самой большой городской аудитории и все преимущества сетевого издания, а именно, возможность адресовать свои коммерческие предложения читателям любого региона распространения еженедельника.

«Ва-банкъ» в других городах:

• Владимир
• Воронеж
• Екатеринбург
• Казань
• Калуга
• Кострома
• Краснодар
• Мурманск
• Нижний Новгород
• Новосибирск
• Пермь
• Ростов-на-Дону
• Самара
• Сочи
• Таганрог
• Челябинск
• Ярославль

Что такое «Ва-Банкъ в Омске»?

С точки зрения потребителей:
- Бесплатная, интересная газета с удобной программой телепередач у меня в ящике
С точки зрения производителей:
- Отличный рекламоноситель

Задачи брендозамещения:

- Привлечь новую аудиторию
- Повысить конкурентоспособность продукта
- Унифицировать издания сети

Новый единый яркий дизайн:

- Позволяет обозначить отход от рекламного проспекта к информационно-рекламному изданию.
- Позволяет изданию выглядеть дороже
- В итоге – заставляет человека донести издание до дома

Формат редакционных материалов

- Издание приобретает четкую структуру с постоянными рубриками.
- Материалы ориентируются исключительно на потребительские интересы читателя с привлечением экспертных мнений специалистов в конкретной области.
- Публикации имеют прикладную составляющую. Заметка не просто констатирует факт или проблему, а обозначает пути ее решения или раскрывает заинтересованность каждого читателя.

СПРАВКА:
Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» – лидер международного рынка глянцевых журналов, 260 изданий в 41 стране общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. Один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE DELUXE, ELLE Girl, ELLE Декор, ELLE-Украина, MAXIM, MAXIM-Украина, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS, PSYCHOLOGIES, ДОМОЙ, DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт» и журнал о звездах StarHit.

Издательский дом «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» существует на российском рынке 14 лет, входит в международную группу Lagardère Active Media (подразделение одного из известных диверсифицированных холдингов в мире Lagardère). Имеет 49 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж превышает 7,6 млн. экз., совокупная аудитория – 15,6 млн. чел. (данные TNS Gallup Media). Издания группы компаний читает каждый 9-й житель России.

ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» входит в 20-ку лучших работодателей в России, в компании работает около 3000 сотрудников.

ВДВ-Медиа

Следующая новость
Предыдущая новость

Как отлично отдохнуть на природе Мебель для прихожей Станки плазменной резки с ЧПУ Диммер для светодиодных ламп Играйте только в лучшие игровые автоматы Адмирал

Последние новости