Компания Яндекс займётся рекламой

Компания Яндекс займётся рекламой

Компания Яндекс займётся рекламойКак пишут журналисты сегодня, поисковая система Яндекс, которая на днях отпраздновала свой день рождения, намерена продавать свои исследования по эффективности рекламы цифрового формата в российской столице. Компания сообщила о том, что в данный момент активно занимается разработкой комбинации измерений совместно с корпорацией "Эспар-аналитик", которая занимается исследованиями рыночной сферы рекламы наружного формата.

Количество людей, ознакомившихся с рекламой компании Яндекс, займётся оценкой на почве данных, их они получат с устройств мобильного формата. На смартфонах, как известно, для этого установлены специальные приложения Яндекс.

К слову не так давно, в Сети появился слух, что Яндекс вскоре собирается заняться выпуском биологических добавок. И пока поклонники компании рассуждали о том, какой креатин лучше будет от поисковой системы, СМИ сообщили, что это просто был шуточный миф.

Помимо всего прочего, имеется информация, согласно которой работники Яндекс возьмутся определять для всех щитов рекламной направленности точное время и массу аудитории, а также пол, возраст каждого человека и массу просмотров видеоклипов. Эти подсчёты, по предварительным данным, будут передавать оператор рекламы наружного формата, которая будет переправляться рекламодателям.

Система упомянутых выше измерений, как сообщает источник, будет в полной готовности лишь к концу этого года. Протестирует новинку корпорация Gallery.Яндекс намерен зарабатывать на продаже отчетов рекламодателями о кампаниях рекламной направленности.

Следующая новость
Предыдущая новость

Ко Дню Победы центральные улицы Омска разметят по-новому Размещение наружной рекламы в Омске Омские "натуралы" собираются провести свой парад Омск станет "танцующим городом" в День России Кейс с парными носками: ни один не потеряется!

Последние новости