Слабые места Форда Фокус

04.05.2017 16:46 23

Слабые места Форда Фокус

Форд Фокус – один из самых востребованных автомобилей на рынке. Это касается и поддержанных автомобилей. Однако прежде чем приобрести эту марку следует внимательно изучить все «подводные камни», т.к. ремонт Форд Фокус 1 и других поколений может влететь в копеечку.

Американские авто второго поколения вытесняют с отечественного рынка других производителей. Хотя машина не имеет ничего оригинального в исполнении кузова и салона, ее ходовые характеристики остаются на высоте. Рассмотрим достоинства и недостатки Форда Фокус в сравнении с Мазда 3. Последняя наиболее точно повторяет внутреннее устройство «американца».

  • Двигатель
  • В России собирали 5 типов двигатель для Фордов Фокусов (1,4; 1,6; 1,8; 2). Ремонт ТНВД Форд для первых двух требовался редко. Они просты и надежны в эксплуатации. Для объемов 1,8 и 2 литров также требовалось всего лишь своевременное обслуживание и замена расходных материалов.

    Однако свечи необходимо менять почаще. Особенно в автомобилях с объемом двигателя 1,6 литра. В случае поломки потребуется замена всей головки блока.

  • Подвеска
  • Сходство рассматриваемых марок «американца» и «японца» во многом сводится к использованию платформы С1. Разница между поколениями заключается только в различных настройках системы амортизации, стабилизации и других элементов. В процессе изменений Мазда 3 потеряла в двух важнейших своих характеристиках – стремительности и маневренности. Однако при этом осталась резвее и быстрее, чем Форд Фокус 2.

    Ходовые части в обеих марках практически идентичны, но сделать прогнозы по поводу длительности работы подвески невозможно. Слишком много сопутствующих факторов. При бережной эксплуатации срок службы примерно 80 тысяч км. К примеру, амортизаторы чувствительны к дорожному покрытию. По плохи дорогам срок и службы может сократиться почти в два раза. Около 120 000 тысяч Форд Фокус пробежит по ровным магистралям. Вслед за амортизаторами придется менять и ступичные подшипники (задние могут эксплуатироваться дольше).

    Тормозная система работает исправно. Задние диски прослужат вам около 100 тысяч км, а передние – 60 тысяч км. В больших городах эти показатели сокращаются до 30 тысяч км.

    Если вы купили поддержанный Форд Фокус, то говорить о ресурсах нового авто не приходится.

  • Салон и кузов
  • Мазда 3 и Форд Фокус полностью адаптированы к нашим погодным условиям. Однако кузов «американца» может помутнеть, а краска с порогов, бампера начать облазить. Эту проблему решит оцинковка кузова. В таком случае ржавчина не доберется до вашей «ласточки».

    Салон Форда Фокус выполнен в строгом стиле и хорошо сохраняется.

Следующая новость
Предыдущая новость

Строительные трубы высокого качества Выбираем музыкальный центр Муравьиная кислота с резким запахом Как и где получить паспорт опасных отходов Наборы для детского творчества как условие гармоничного развития ребенка

Последние новости