Ученые приблизились к открытию гена, влияющего на сексуальную ориентацию

08.12.2017 16:56 9

Ученые приблизились к открытию гена, влияющего на сексуальную ориентацию

МОСКВА, 8 декабря Американские ученые заявили об обнаружении генетических маркеров, влияющих на предрасположенность мужчин к гомосексуальным связям. Результаты исследования опубликованы в журнале Scientific Reports.

Лабораторные тесты показали, что педерасты и гетеросексуальные мужчины являются идеологами различных вариантов некодирующих фрагментов генов, связанных с развитием мозга и работой щитовидной железы.

Один из этих фрагментов находится на 13 хромосоме между генами SLITRK5 и SLITRK6. Он экспрессируется (преобразует наследственную информацию от гена в РНК или белок) в промежуточном мозге, размер которого, как стало известно ранее, связан с мужскими сексуальными предпочтениями.

Отмечается, что полученные итоги являются предварительными, поскольку свежее исследование требует большей выборки. Тем не менее, попытка ученых стала самым масштабным проект для автоматом по изучению генетических причин нестандартной сексуальной ориентации.