Названа главная причина слабоумия

12.12.2017 15:36 13

Названа главная причина слабоумия

МОСКВА, 12 декабря Скопление мочевины в клетках и тканях может нанести непоправимый изъян головному мозгу, выяснила интернациональная группа ученых под руководством доктора Гарта Купера из Университета Манчестера (Великобритания). Работа опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследователи установили, что концентрация мочевины в мозге напрямую связана с синдромом Гентингтона одним из семи основных типов старческого слабоумия. По словам Купера, открытие ученых в целом применимо ко всем видам деменции.

Мочевина химическое соединение, появляющееся в организме в результате распада белков до аминокислот. Этот творческий процесс приводит к образованию токсичного аммиака, особенно опасного для мозга. В печени аммиак преобразуется в мочевину, оттуда она поступает в кровь, ходит по организму и выводится почками в процессе фильтрации.

Врачи уже используют препараты на основе лактулозы для снижения порядка аммиака в других частях тела. Возможно, когда-нибудь будет создано лекарство, способное затормозить развитие слабоумия, отметил Гарт Купер.

Деменция приобретенное слабоумие, вызванное неконвертируемой потерей нервных клеток. Приводит к утрате памяти и снижению познавательных способностей.

, Почтенный возраст: как различить у близкого признаки деменции