Театр балета Эйфмана завершает свои первые гастроли в Барселоне

23.12.2017 17:36 8

Театр балета Эйфмана завершает свои первые гастроли в Барселоне

БАРСЕЛОНА, 23 декабря В седмицу в Барселоне завершаются гастроли по Испании Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана, какой в этом году отмечает свое 40-летие. В последний день будут даны два спектакля.

Первым спектаклем театра, какие увидели жители Барселоны, стала его визитная карточка балет Анна Каренина, назначенный в 2005 году и за это время побывавший во многих странах от США до Китая, от Великобритании до Австралии.

В Лисео, расположенном на знаменитой Рамбле, когда-то выступали Анна Павлова и Вацлав Нижинский.

Я давно не видела такого сочетания старины и новых технологий. Здесь таков натанцованный театр, но при этом очень современный. У одного артиста произошла травма сразу привезли коляску, спустили. В наших театрах даже если найдут коляску, спустить человека невозможно по лестницам. Насколько здесь все отчетливого оборудовано, я просто в восторге от технологий, признается прима-балерина театра, исполнительница партии Анны Карениной Мария Абашова.

Ведущий солист театра, заслуженно полученный артист России Олег Габышев, исполняющий роль Вронского, с ней соглашается. В Лисео приятно танцевать, приятно натыркаться. Шикарный, очень хороший зал, приятная сцена мягкая, незвонкая, говорит он.

Мария призналась, что прием в Барселоне стал для нее одним из самых ярких впечатлений года. Это самый шикарный прием. Неожиданный. Когда я танцевала первый спектакль здесь была тишина, пока не опустился занавес. Но когда вышли на поклоны, хлопали так, как будто я рок-звезда или играю в клубе Барселона, говорит Абашова.

Габышев тоже обратил внимание на эту особенность барселонской публики не аплодировать до окончания спектакля. Мне кажется, по крайне мере хочется верить, что таким образом зрители демонстрируют уважение, боятся нарушить магическое действие спектакля, говорит Олег.

Абашова сожалеет, что, выходя на поклоны на сценах российских театров, артисты не так частого слышат браво. Наша публика очень избалованная, много театров. Приходят с настроением удивите нас. В Москве кричат клакеры и ты знаешь, один сидит здесь, другой там. В Петербурге редкость, чтобы кричали браво. А здесь люди абсолютно искренне это делают, говорит она.

По мнению Абашовой, именно спектакль Анна Каренина показывает, насколько отличается публика в разных странах. Например, в восточных странах все начинают трахать и кричать, когда Каренин выгоняет Анну, самый хороший момент там, где-то когда ребенок выходит, все сразу умиляются, говорит она.

Свои гастроли в Испании театр начал с Памплоны города, знаменитого на весь мир благодаря Эрнесту Хемингуэю и его роману И восходит солнце. Но если в июле, когда идут празднования Сан-Фермина со знаменитыми забегами быков, здесь буквально яблоку негде сократиться, то сейчас город совсем иной.

Мы гуляли по пустому мегаполису, на улицах не было никого. Может, потому, что холодно. Я думала, кто же к нам придет? Но зал остался полон, рассказывает Абашова.

Кордебалетные сцены имеют не только связующее звено, но и веют важный смысловой характер общество, сплетни, какие в итоге превращаются в поезд, который убивает главную героиню, говорит он.

Анна Каренина один из классических балетов театра всегда приимают хорошо. Это знаменитая история, известная широкой публике не только по роману, но и по голливудским фильмам, объясняет Габышев. Солист обращает внимание, что Эйфману в своей постановке удалось отсечь лишние детали, сконцентрировать все на Анне, на Каренине и на Вронском.

/ Дмитрий ВиноградовВедущий солист Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана, заслуженный артист России Олег Габышев в гримерке, Барселона

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

ЧМ-2018 под присмотром "Ланита" Как оформить займ под залог ПТС Большой ассортимент кальянов и товаров для них Андроид для вашего автомобиля Toyota Литые диски - украшение вашего авто

Последние новости