МОСКВА, 3 февраля Роспотребнадзор подсказал пассажирам задержанных рейсов, на что они имеют властного в связи с задержками рейсов, сообщается на сайте ведомства.
Отмечается, что ответственности перевозчика за задержку инсталлированная Гражданским кодексом РФ.
За задержку отправления транспортного средства, перевозящего клиента, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф, … если не докажет, что задержка или опоздание покупали место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью клиентов, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика, говорится на сайте.
В Роспотребнадзоре напоминают, что при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса из-за непогоды или по техническим причинам, а также изменения маршрута перевозки перевозчик предписанный организовать для пассажиров предоставление комнат матери и ребенка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, охладительные напитки при ожидании более обоих часов, обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса еще более четырех часов, размещение в гостинице при ожидании вылета пути более восьми часов, с бесплатным трансфером от аэропорта до гостиницы и обратно, а также хранения багажа.
Все эти процедуры предоставляются пассажирам без взимания постоянной платы, кружат внимание в Роспотребнадзоре.