"Не можете – не летите, снимаю вас с рейса": как хамят пассажирам в авиакомпаниях

07.03.2018 17:37 24

МОСКВА, 7 марта , Светлана Баева. Аэрофлот ужесточил требования по отношению к дебоширам на борту, но пассажиры жалуются, что и сотрудники авиакомпании сами порой выступают в роли неадекватных скандалистов. Легко попасть в черный список путешественников, когда тебя провоцируют на конфликт. У девушки, вылетавшей в Париж, отняли посадочный талон, а потом угрожали снять с рейса за аэрофобию. Подробнее обо всем этом в материале.

Кто дебоширит

Пассажирка Аэрофлота Екатерина Руднер рассказала, как перед полетом работник авиакомпании отобрал у нее посадочный талон и пытался вырвать из рук телефон.

Перевозчик обнаружил среди авиадебоширов обладателей своих золотых и серебряных карт. В авиационная компании сообщили, что только с начала 2018 года на рейсах Аэрофлота зафиксировано девять случаев грубого физического насилия по отношению к сотрудникам авиакомпании.

Пассажиры в свою очередь рассказывают о случаях применения силы по отношению к ним, жалуются на хамство и издевки.

Легко попасть в число таких авиадебоширов, просто стараюсь зафиксировать на видео нарушение своих прав, комментируют ситуацию клиенты Аэрофлота.

Не можете – не летите

В 8:45, мы вдвоём вылетали из Шереметьева рейсом 2452 в Париж. Как и положено, вместе зарегистрировались и выбрали места накануне (все становилось одной операцией, то трескать, компания была в курсе, что мы летим вместе), строчит на своей странице в Facebook Катя Руднер. Перед посадкой сотрудник Аэрофлота Евгений сказал, что пассажиров рассадили, чтобы отдать их места семье с ребенком.

Мы попросили создать какое-то решение, потому, что у одного из нас тяжелая форма аэрофобии, и мы не можем лететь отдельно. На, что Евгений ответил: Не можете – не летите, снимаю вас с рейса, тараторит Екатерина.

Дальше, по ее словцам, Евгений действовал вполне в духе авиадебоширов:

– хамил и повышал голос;
– отрицался называть свою фамилию (как и его коллега Владимир) – и так и не назвал;
— отказывался звать старшого смены и ехидно предлагал звонить Савельеву (Виталий Савельев генеральный директор ПАО Аэрофлот прим. ред. );
– угрожал снять с рейса багаж и даже наводил вид, что куда-то звонит по этому поводу;
– швырял телефон, который стоял на его столе, и вообще вёл себя неадекватно и агрессивно;
– главное: применил телесную силу и пытался выбить из рук телефон, когда лаларовна приблизила камеру к его бейджу;
– насильно отобрал посадочный талон, выдал новый, оторвав багажную бирку, и сказал, что теперь Екатерина вообще не докажет, что у нее было другое место.

Причина конфликта – милейшие люди

Уже на борту выяснилось, что никакого ребенка нет, а места Екатерины и ее спутника отдали сотрудникам Аэрофлота.

Вывод унылый: В общем, к чему это все. Аэрофлот Российские авиалинии, последние несколько лет я летала вами в среднем дважды в месяц и часто переплачивала именно за ваши билеты. Теперь я переплачиваю, чтобы не иметь с вами дел, когда это возможно.

Екатерина предположила, что это могло быть случайностью, но добавила: если честно, с каждым разом верится все меньше.

Похожие случаи – в комментариях пассажиров

Публикация Кати Руднер вызвала шквал встречных историй, связанных с национальным перевозчиком. На момент начертания материал в пресс-службе Аэрофлота этот небольшой случай никак не прокомментировали. Как будут наказаны сотрудники, допустившие хамское поведение по отношению к пассажирам, пока неизвестно.

Лиза Астахова: я много лет летаю Аэрофлотом (чаще вынужденно) и не могу понять, откуда прижилась репутация хорошей компании. У меня была ровно такая же ситуация, и оказывается там где-то мелким шрифтом написано, что компания тебе не гарантирует места, даже если ты их выбрал заранее.

Юнна Врадий: Рейс Хельсинки-Москва ни разу (!) не вылетел вовремя, иногда спокойно без компенсации на 3 часа задерживали, могли в открытом автобусе в холодную погодой 40 мин держать.

Маша Лоецкая: Катя, сочувствую! Надеюсь, извинения будут получены, а хам уволен! В минувшем году за муху в бортовом питании я получила официальную отписку, времени дальше развивать эту тему было жалко, но в целом, доверия к Аэрофлоту уже никакого, а летать приходится.

Наталия Лосева: У меня была похожая история с местами прошлым летом. Меня отсадили с 7А в хвост между двумя бугаями и утверждали, что это я сама (!) из личного кабинета поменяла себе место. Разбирательство ничем не закончилось. Они так и продолжали ратифицировать, что я пережила проход мазохизма и помешательства. Если что у меня золотая карта.

Наталья Дивирс: у нас тоже была подобная история. Летели 14 февраля из Милана. компания четыре больного, зачекинились накануне. Все, как положено. Два места на 11 ряду и два места сзади на 12 ряду. Получили на руки посадочные купоны и даже практически никому в голову не пришло из проверять. Ведь сделали все накануне и в телефоне есть… а вот по факту, в самолете, выясняется, что нас с 11 ряда посадили на 29 и 30. Когда стали возмущается, типа нужно было сразу проверять. Вот изменилась компоновка и теперь места на 11 ряду за доплату. Никаких извинений. И 11 ряд всю дорогу пустой летел.

Виктория Каробицкая: У меня произошла точно стучу же история этим летом! Только я не записала на пару сел на камеру, о чем очень жалею.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

ТОП-5 детских конструкторов, которые стоит приобрести для своего малыша Дешевые натяжные потолки Качественная обувь по оптовым ценам Из полусфер MASLO можно создать сложный по форме необычный цветник Компания «Видеоглаз» рекомендует объективы Computar HG3Z4512FCS-IR-31

Последние новости