"Не можете – не летите, снимаю вас с рейса": как хамят пассажирам в авиакомпаниях

07.03.2018 17:37 22

МОСКВА, 7 марта , Светлана Баева. Аэрофлот ужесточил требования по отношению к дебоширам на борту, но пассажиры жалуются, что и сотрудники авиакомпании сами порой выступают в роли неадекватных скандалистов. Легко попасть в черный список путешественников, когда тебя провоцируют на конфликт. У девушки, вылетавшей в Париж, отняли посадочный талон, а потом угрожали снять с рейса за аэрофобию. Подробнее обо всем этом в материале.

Кто дебоширит

Пассажирка Аэрофлота Екатерина Руднер рассказала, как перед полетом работник авиакомпании отобрал у нее посадочный талон и пытался вырвать из рук телефон.

Перевозчик обнаружил среди авиадебоширов обладателей своих золотых и серебряных карт. В авиационная компании сообщили, что только с начала 2018 года на рейсах Аэрофлота зафиксировано девять случаев грубого физического насилия по отношению к сотрудникам авиакомпании.

Пассажиры в свою очередь рассказывают о случаях применения силы по отношению к ним, жалуются на хамство и издевки.

Легко попасть в число таких авиадебоширов, просто стараюсь зафиксировать на видео нарушение своих прав, комментируют ситуацию клиенты Аэрофлота.

Не можете – не летите

В 8:45, мы вдвоём вылетали из Шереметьева рейсом 2452 в Париж. Как и положено, вместе зарегистрировались и выбрали места накануне (все становилось одной операцией, то трескать, компания была в курсе, что мы летим вместе), строчит на своей странице в Facebook Катя Руднер. Перед посадкой сотрудник Аэрофлота Евгений сказал, что пассажиров рассадили, чтобы отдать их места семье с ребенком.

Мы попросили создать какое-то решение, потому, что у одного из нас тяжелая форма аэрофобии, и мы не можем лететь отдельно. На, что Евгений ответил: Не можете – не летите, снимаю вас с рейса, тараторит Екатерина.

Дальше, по ее словцам, Евгений действовал вполне в духе авиадебоширов:

– хамил и повышал голос;
– отрицался называть свою фамилию (как и его коллега Владимир) – и так и не назвал;
— отказывался звать старшого смены и ехидно предлагал звонить Савельеву (Виталий Савельев генеральный директор ПАО Аэрофлот прим. ред. );
– угрожал снять с рейса багаж и даже наводил вид, что куда-то звонит по этому поводу;
– швырял телефон, который стоял на его столе, и вообще вёл себя неадекватно и агрессивно;
– главное: применил телесную силу и пытался выбить из рук телефон, когда лаларовна приблизила камеру к его бейджу;
– насильно отобрал посадочный талон, выдал новый, оторвав багажную бирку, и сказал, что теперь Екатерина вообще не докажет, что у нее было другое место.

Причина конфликта – милейшие люди

Уже на борту выяснилось, что никакого ребенка нет, а места Екатерины и ее спутника отдали сотрудникам Аэрофлота.

Вывод унылый: В общем, к чему это все. Аэрофлот Российские авиалинии, последние несколько лет я летала вами в среднем дважды в месяц и часто переплачивала именно за ваши билеты. Теперь я переплачиваю, чтобы не иметь с вами дел, когда это возможно.

Екатерина предположила, что это могло быть случайностью, но добавила: если честно, с каждым разом верится все меньше.

Похожие случаи – в комментариях пассажиров

Публикация Кати Руднер вызвала шквал встречных историй, связанных с национальным перевозчиком. На момент начертания материал в пресс-службе Аэрофлота этот небольшой случай никак не прокомментировали. Как будут наказаны сотрудники, допустившие хамское поведение по отношению к пассажирам, пока неизвестно.

Лиза Астахова: я много лет летаю Аэрофлотом (чаще вынужденно) и не могу понять, откуда прижилась репутация хорошей компании. У меня была ровно такая же ситуация, и оказывается там где-то мелким шрифтом написано, что компания тебе не гарантирует места, даже если ты их выбрал заранее.

Юнна Врадий: Рейс Хельсинки-Москва ни разу (!) не вылетел вовремя, иногда спокойно без компенсации на 3 часа задерживали, могли в открытом автобусе в холодную погодой 40 мин держать.

Маша Лоецкая: Катя, сочувствую! Надеюсь, извинения будут получены, а хам уволен! В минувшем году за муху в бортовом питании я получила официальную отписку, времени дальше развивать эту тему было жалко, но в целом, доверия к Аэрофлоту уже никакого, а летать приходится.

Наталия Лосева: У меня была похожая история с местами прошлым летом. Меня отсадили с 7А в хвост между двумя бугаями и утверждали, что это я сама (!) из личного кабинета поменяла себе место. Разбирательство ничем не закончилось. Они так и продолжали ратифицировать, что я пережила проход мазохизма и помешательства. Если что у меня золотая карта.

Наталья Дивирс: у нас тоже была подобная история. Летели 14 февраля из Милана. компания четыре больного, зачекинились накануне. Все, как положено. Два места на 11 ряду и два места сзади на 12 ряду. Получили на руки посадочные купоны и даже практически никому в голову не пришло из проверять. Ведь сделали все накануне и в телефоне есть… а вот по факту, в самолете, выясняется, что нас с 11 ряда посадили на 29 и 30. Когда стали возмущается, типа нужно было сразу проверять. Вот изменилась компоновка и теперь места на 11 ряду за доплату. Никаких извинений. И 11 ряд всю дорогу пустой летел.

Виктория Каробицкая: У меня произошла точно стучу же история этим летом! Только я не записала на пару сел на камеру, о чем очень жалею.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Экономическое отопление твердотопливными котлами Студии "Лицейского театра" Омска объявили набор участников Реставрация элитного паркета Аксессуары для рукоделия Справочник Пятигорска в вашем телефоне

Последние новости