Ученые обнаружили самые далекие от Земли следы кислорода

17.05.2018 6:26 10

Ученые обнаружили самые далекие от Земли следы кислорода

МОСКВА, 17 мая Международная разновидность астрономов под руководством японского ученого Такуя Хасимото при помощи телескопа обнаружила в самой дальней вселенной MACS1149-JD1 следы кислорода, передаёт издание Science Daily.

Я был очень взволнован, когда в данных, почерпнутых при помощи ALMA, мы обнаружили присутствие кислорода на далеком расстоянии. Это открытие раздвигает границы исследованной Вселенной, заявил ведущий автор изучения, научный сотрудник Университета Осаки и национальной астрономической обсерватории Японии Такуя Хасимото.

Ученые с помощью телескопа ALMA ранее уже находили следы кислорода на рекордных расстояниях от Земли. Так, в 2016 году Акио Иноэ из Университета Осаки при помощи телескопа обнаружил результаты кислорода на расстоянии 13, 1 миллиарда световых лет. Несколькими месяцами позже Николасу Лапорту из Университетского колледжа Лондона удалось отразить это вещество на расстоянии 13, 2 миллиарда световых лет.

Реальные отзывы о Maximarkets Азартная арена онлайн - Вулкан Платинум Реорганизация методов рекламы Мониторинг транспорта Нессесер для путешествий Тorber – практичный и стильный аксессуар