Что такое коллтрекер и для чего он нужен

20.07.2018 12:14 11

Что такое коллтрекер и для чего он нужен

20 Июля 2018

Анализ собственной контекстной рекламы и рекламы конкурента важен, если основным местом ведения вашего бизнеса является интернет. Изучение этой темы поможет сделать рекламу более эффективной.

Начать погружаться в тему можно с изучения теоретической информации, имеющейся на просторах интернета. Изучив основные понятия, обратитесь к информации, размещенной на сайте https://www.calltouch.ru/product/kontekstnaya-reklama, которая поможет правильно проводить анализ контекстной рекламы. Затем можно приступить к знакомству с основными инструментами, помогающими проводить такой анализ.

Программы для работы с контекстной рекламой следует выбирать в зависимости от преследуемых целей. Рассмотрим одну из них. Программа, которая отслеживает звонки, или по-другому call tracking, позволяет оценить эффективность рекламы, связав ее с количеством входящих звонков.

Существует два вида таких программ: статистический или динамический коллтрекинг. Первый привязывает номер телефона к конкретному рекламному источнику, а второй привязывает определенный номер каждому посетителю сайта.

Что такое коллтрекер и для чего он нуженПрограмма позволяет:

  • получать точную информацию об эффективности проведенных рекламных кампаний;
  • вести учет всех обращений клиентов;
  • получать полную информацию со всех этапов рекламной кампании вплоть до дохода от совершенных действий;
  • правильно составить график работы колл-центра, предварительно проанализировав, когда происходят пиковые нагрузки;
  • контролировать качество работы операторов колл-центра;
  • корректировать активность рекламной кампании в зависимости от получаемых данных;
  • выявить слабые места в воронке продаж;
  • снизить стоимость лида, отключив все неэффективные рекламные каналы;
  • получить советы по повышению конверсии в обращение;
  • получать автоматические отчеты и др.

Программа с высокой точностью определяет источники звонков, почти в 100% случаев вплоть до конкретного посетителя сайта. Эта информация важна, если вы знаете, кто является вашей целевой аудиторией. Кроме того, можно пойти от обратного и с помощью этой информации определить свою целевую аудиторию. После этого можно более точно настроить рекламную кампанию.

Не лишним будет упомянуть, что программа полностью автоматизирована, а значит, для выполнения всех перечисленных выше функций не нужно нанимать дополнительных сотрудников, увеличивая тем самым свои расходы.

Таким образом, коллтрекинг – отличный вариант для автоматического анализа контекстной рекламы, которым однозначно стоит воспользоваться, чтобы повысить эффективность собственных действий.

Редактор рубрики

Эдуард Добрин

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Бесплатное размещение объявлений Кондитерские печи от известного производителя Победа в один клик Стеклянные перегородки для душа – практичность и стиль Изготовление вырубных папок с логотипом

Последние новости