Что такое коллтрекер и для чего он нужен

20.07.2018 12:14 9

Что такое коллтрекер и для чего он нужен

20 Июля 2018

Анализ собственной контекстной рекламы и рекламы конкурента важен, если основным местом ведения вашего бизнеса является интернет. Изучение этой темы поможет сделать рекламу более эффективной.

Начать погружаться в тему можно с изучения теоретической информации, имеющейся на просторах интернета. Изучив основные понятия, обратитесь к информации, размещенной на сайте https://www.calltouch.ru/product/kontekstnaya-reklama, которая поможет правильно проводить анализ контекстной рекламы. Затем можно приступить к знакомству с основными инструментами, помогающими проводить такой анализ.

Программы для работы с контекстной рекламой следует выбирать в зависимости от преследуемых целей. Рассмотрим одну из них. Программа, которая отслеживает звонки, или по-другому call tracking, позволяет оценить эффективность рекламы, связав ее с количеством входящих звонков.

Существует два вида таких программ: статистический или динамический коллтрекинг. Первый привязывает номер телефона к конкретному рекламному источнику, а второй привязывает определенный номер каждому посетителю сайта.

Что такое коллтрекер и для чего он нуженПрограмма позволяет:

  • получать точную информацию об эффективности проведенных рекламных кампаний;
  • вести учет всех обращений клиентов;
  • получать полную информацию со всех этапов рекламной кампании вплоть до дохода от совершенных действий;
  • правильно составить график работы колл-центра, предварительно проанализировав, когда происходят пиковые нагрузки;
  • контролировать качество работы операторов колл-центра;
  • корректировать активность рекламной кампании в зависимости от получаемых данных;
  • выявить слабые места в воронке продаж;
  • снизить стоимость лида, отключив все неэффективные рекламные каналы;
  • получить советы по повышению конверсии в обращение;
  • получать автоматические отчеты и др.

Программа с высокой точностью определяет источники звонков, почти в 100% случаев вплоть до конкретного посетителя сайта. Эта информация важна, если вы знаете, кто является вашей целевой аудиторией. Кроме того, можно пойти от обратного и с помощью этой информации определить свою целевую аудиторию. После этого можно более точно настроить рекламную кампанию.

Не лишним будет упомянуть, что программа полностью автоматизирована, а значит, для выполнения всех перечисленных выше функций не нужно нанимать дополнительных сотрудников, увеличивая тем самым свои расходы.

Таким образом, коллтрекинг – отличный вариант для автоматического анализа контекстной рекламы, которым однозначно стоит воспользоваться, чтобы повысить эффективность собственных действий.

Редактор рубрики

Эдуард Добрин

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

ЧМ-2018 под присмотром "Ланита" Скоро в Омске появятся продукты под новым брендом "Печалька" Удобный сервис разработки меню и доставки на дом продуктов Информация о действующих скидках в Туркмении Удобный трансфер для вас

Последние новости