Priora, Kalina, Almera и еще пять авто, которые уйдут с российского рынка

02.08.2018 9:43 16

Priora, Kalina, Almera и еще пять авто, которые уйдут с российского рынка

2 Августа 2018

МОСКВА, 2 августа , Сергей Белоусов. Ротация подмоделей в линейках автопроизводителей обычное дело. Однако об уходе той или иной машины с рынка компании обычно не сообщают, ведь причины могут быть разными от банальной смены поколений до неудачного маркетингового прогнозирования и снижения покупочного спроса. Каких автомобилей российский люди лишатся в 2018 году в материале.

Lada Priora и Kalina

Приоры выпускали 11 лет в четырех модификациях: седан, хетчбэк, универсал и купе, а также нескольких мелкосерийных версиях. Производство было начатого в Тольятти и Аргуне (Чечня). В отдел связи с общественности АвтоВАЗа признали, что покупательский спрос на Приоры снизился, да и в линейке бренда Lada появилось немало моделей, похожих составить им внутреннюю конкуренцию.

В частности, речь идет о Lada Granta, которая в обновленном виде заменит также подмодель Kalina. Выпуск Калин тоже сворачивают, хотя АвтоВАЗ это не подтверждает. По структуры Гранты и Калины практически одноприродным: первые выпускаются в кузове седан и лифтбэк, вторые хетчбэк и универсал. Обновленная Granta уже раскрытая, но только в четырехдверном исполнении. Вскоре эта подмодель предстанет и в других вариантах кузовов, полностью заменив Kalina.

Volkswagen Jetta

В конце апреля на заводе аудитории ГАЗ в Нижнем Новгороде вернули линию седанов Volkswagen Jetta. Стоит отметить, что в мировом масштабе эта модель, базирующаяся на платформе PQ35 от пятого VW Golf образца 2003 года, уже устарела. В Европе седаны не продаются, а в Северную Америку новые Джетты поставляют с завода в Мексике.

На официальном сайте Volkswagen подмодель все еще представлена в конфигураторе: склады для дилеров заранее укомплектовали запасами, которых надлежащего хватить до конца года. Потом Jetta в России будет недоступна, но во второй половине 2019-го в автосалоны подбросят седаны нового поколения. Сначала из мексиканских сборочных цехов, а позже локальную сборку опять наладят в Нижнем Новгороде.

Skoda Yeti

На сайте Skoda по-прежнему можно ознакомиться с широким выбором комплектаций кроссовера Yeti, однако не факт, что нужная останется у дилера. Чешская компания полностью отказалась от этой подмодели, и ее производство в России свернули в начале февраля. Складские запасы практически пораспроданным.

В Европе и других регионах Yeti заменил миниатюрный кроссовер Karoq, представленный в мае 2017-го. Но решение о выводе новинки на российский рынок еще не принято. Это означает, что совсем скоро в модельной линейке Skoda в России образуется незанятая ниша, причем в самом быстрорастущем сегменте компактных кроссоверов. Скорее всего, пустовать она будет недолго.

Peugeot 308 и 508

В конце июня французская марка Peugeot лишила российский человек сразу двух моделей, распродажи которых шли ни шатко ни валко. Хетчбэк 308 даже в докризисные годы раскупался ослабевало: в 2013-м реализовали всего 1485 автомобилей. После обвала рубля в 2014-м спрос упал почти втрое до 654 машин. В 2017-м появился обновленный 308-й, но за 12 месяцев продали лишь 31 экземпляр. Понятно, что перспектив у модели, которая импортировалась с 2013-го, нет: она неспособна установить конкуренцию с локально собираемыми конкурентами.

Седан 508 до кризиса был еще менее популярен 808 отгружённых машин в 2013-м. За первые пять месяцев нынешнего года его купили лишь 59 пассажиров, однако полностью отказываться от модели французы не собираются.

За это время Peugeot 508 пережил смену поколений и из седана превратился в лифтбэк, став конкурентом популярной у нас Skoda Octavia. В компании обещают запустить продажи новации в 2019-м, но будет это локализованная модель или импортируемая, пока неясно.

Toyota Hiace

В начале года российское представительство Toyota отказалось от продаж довольно своеобразной модели микроавтобуса Hiace, уволенного на 12 пассажиров. О причинах компания не распространялась, в СМИ на этот счет высказывали две версии.

Первая: весной на модель надо было получать новое одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Однако из-за невысокого спроса (в 2017-м реализовано всего 73 машины) оснащение модели обязательной системой ЭРА-ГЛОНАСС оказалось затратным и нецелесообразным. Согласно второй версии, в конце 2018-го Toyota Hiace ждет смена поколений, но возобновление поставок в Россию пока не планируется.

Nissan Almera

Как сообщают Ведомости, в октябре компания Nissan завершит производство бюджетного автомобиля Almera, сборка которого начатая в Тольятти на мощностях АвтоВАЗа. Это не значит, что модель тут же пропадет из автосалонов товарных запасов хватит до весны.

Nissan Автомобиль Nissan Almera

Редактор рубрики

Роман Изранцев

Место события на карте мира:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Какие автозапчасти для Ауди доступны в Воронеже Компания «Видеоглаз» рекомендует объективы Computar HG3Z4512FCS-IR-31 Приобрести металлочерепицу по лучшей цене Безопасные методы сноса огромных строительных объектов Профессиональная помощь в получении медицинской лицензии

Последние новости