Ученые заявили о невозможности обеспечить людей полезной пищей

29.10.2018 22:53 12

Ученые заявили о невозможности обеспечить людей полезной пищей

МОСКВА, 29 октября На Земле выращивается недостаточно плодовый и овощей, чтобы обеспечить потребности всего населения планеты в здоровом питании, выяснила научная группа Гуэлфского университета в Канаде. Выводы ученых опубликованы на портале Phys. org.

Исследователи узнали, сколько земель необходимо для того, чтобы обеспечить человечество количеством овощей и фруктов, достаточным для нормального функционирования человеческий организма. Выяснилось, что сегодня слишком много сельскохозяйственных угодий эксплуатируется для производства зерновых и белковых продуктов, масла и сахара, а земель для выращивания овощей и фруктов не хватает. Ученые также спрогнозировали параметры на 2050-й год, когда население Земли должно достичь 9, 8 миллиарда человек.

Результаты показывают, что в настоящее время в мире перепроизводятся зерно, туки и сахар, в то время как производство фруктов и овощей и в меньшей степени белка недостаточно для удовлетворения потребностей нынешнего населения в питании, заявил один из авторов работы профессор Эван Фрейзер.

Ученые выяснили, что сегодня на человека приходится всего пятеро порций овощей и фруктов вместо необходимых восьми. В то же время люди потребляют большое количество жирных продуктов, растительное масла, зерновых и сахара.

По мнению исследователей, необходимо пересмотреть глобальную систему распределения сельскохозяйственных угодий. Важно сократить производство хлеба, круп, масла и сахара и сажать больше овощей и фруктов, говорится в работе. Таким образом можно оптимизировать количество пахотных земель почти на 50 миллионов гектаров.

Обеспечение питанием руководствующегося поколения одна из самых важных задач, заслуживающих перед 21-м веком. Наши расчеты показывают, что в условиях постоянно растущего населения эксклюзивный способ питаться сбалансированно, оптимизировать пахотные земли и выбросы парниковых газов это есть и производить больше фруктов и овощей, а также переходить на диету с более святым содержанием растительного белка, объяснил Фрейзер.