В Керченском проливе загорелись два судна

22.01.2019 6:04 20

МОСКВА, 22 января —. В районе Керченского пролива в понедельник загорелись два судна, в результате, по последним данным, пропали одиннадцать моряков.
По данным Росморречфлота, на терпящих бедствие танкерах-газовозах Канди и Маэстро под флагом Танзании было 32 человека: на борту Маэстро было 15 моряков, на борту Канди — 17. Вчера, 20:46Кубань готова принять пострадавших с горящих судов в Керченском проливе
12 спасены, 11 тел обнаружено, девять пропали без вести, - сообщили в отдел связи с общественности ведомства. Спасательная операция
В операции по избавлению моряков с двух горящих судебные органов принимают участие буксир и спасательное судно Черноморского флота. На помощь направлены спасательные буксирные судебные органа ЧФ Николай Муру и СБ 739.
В операции участвует несколько судебные органов, в том числе специализированное аварийно-спасательное судно Спасатель Демидов. Оно приступило к тушению пожара.
Пострадавших моряков с горящих судов поднимут в порт и больницы Керчи.
Замминистра здравоохранения Республики Крым Николай Деркач заявил, что больницы края готовятся принять 14 пострадавших с горящих танкеров.
При этом, по его словам, также спасители могут принять решение о доставке пострадавших в больницы Анапы или Новороссийска. Судоходство в проливе
В Керченском проливе судоходство осуществляется в штатном режиме, пожар на судах не повлиял на процедуру прохождения других судов, сообщил гендиректор Крымских морских портов Алексей Волков.
По его словам, ЧП произошло за пределами территориальных вод. Возможная причина пожара
Причиной пожара на двух судах могло стать нарушение техники безопасности на фоне неудовлетворительного их состояния, сообщил главный вычитчик Морского бюллетеня, эксперт по морскому праву Михаил Войтенко.
По его словам, оба судна — 1990-1992 года постройки. Думаю, и низкая квалификация экипажа - опытные, квалифицированные моряки не работают на подобных судах. Полагаю, судовладелец у них один, хотя компании оффшорные зарегистрированы разные, но обе в Ангилье, - называет Войтенко.
Как отметил эксперт, незадолго до происшествия — возникновения пожара при перекачке газа с борта на борт — оба газовоза маскировались.
Он пояснил, что оба судна гасили свои автоматические распознавательные системы (АИС), и это дает возможность говорить о том, что танкеры работали в серой зоне, с нелегальными схемами перевозки и перегрузки сжиженного углеводородного газа. С большими временными интервалами регистрировались у берегов Стамбула и Темрюка, — добавил Войтенко. Вчера, 22:23Крупные ЧП на водном транспорте в 2014-2019 гг

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Производство упаковки оптом в Москве Покупка айпи-камеры Компания “Баварские деликатесы” закупила новое итальянское оборудование Разработка мобильных приложения для бизнеса любого уровня Стань настоящим сыщиком вместе с игровым слотом Резидент в казино Вулкан

Последние новости