Магазины детской одежды «Магия детства» обновляют свой внешний облик

12.04.2011 12:50 0

В середине апреля в Москве в новом торговом комплексе «Афимолл-сити» откроется обновленный бутик итальянской детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 16 лет «Магия Детства». В новом торговом объекте будут изменены витринистика и внутренний мерчендайзинг.

«Мы хотим погрузить покупателей в атмосферу Италии уже при входе в магазин и создать максимальное удобство для ориентирования. Раньше мы делали акцент на возрастной группе – одежда от 0 до 16 лет и разнообразие марок одежды, представленных в наших магазинах, а теперь хотим подчеркнуть, что все наши бренды из Италии», — говорит Елена Шадрина, директор по маркетингу и рекламе компании «Магия Детства».

Как рассказала Елена Шадрина RDT-info.ru, новый концепт бутиков — это тема Венеции, витражное оформление картинами и венецианскими балкончиками. Изменения коснутся и зонирования внутри торговых пространств — одежду разделят по группам: мальчики – девочки, которые в свою очередь разобьются по возрастам.

Компания «Магия Детства» работает на российском рынке детской одежды с 2005 года. Изначально фирма развивала оптовое направление — «Магия Детства» выступала официальным представителем ведущих итальянских брендов. А в 2008 году в компании, накопив достаточный опыт в области оптовых продаж, открыли первый розничный магазин «Магия Детства» в Москве в ТЦ «Аэробус».

«Мы открывали первый магазин с целью понять нашего конечного потребителя. Нам важно было изучить спрос, какие именно модели пользуются популярностью на рынке. А по результатам работы магазина составляли свою аналитику», — поясняет Елена Шадрина.

Деятельность первого торгового объекта оказалась успешной и по прошествии времени открылся второй магазин «Магия Детства» в Москве, в ТРЦ Золотой Вавилон. На данный момент сеть представлена шестью магазинами в Москве и также имеет по одному магазину в Вологде, Сочи, Калуге, Туле и Красноярске. Средняя площадь магазинов сети около 80 кв.м.

На сегодняшний день в сети бутиков «Магия Детства» представлены неконкурирующие между собой и разнообразные по стилю итальянские марки Silvian Heach, WPM KIDS, 02 Tandem, FUN&FUN girl, TYPE A1 boys, Montefiore, VP 335, Salty Dog из Нидерландов. А в 2009 году компания «Магия Детства» запустила собственное производство.

«Имея собственные розничные торговые точки, мы имеем возможность тщательно изучать спрос и потребности покупателя. Проанализировав полученные данные, в 2009 году наша компания запустила новый проект – производство собственной линии школьной формы для девочек M&D SCHOOL Story. Форма сделана по итальянскому дизайну, но отшивается в России и соответствует требованиям российского рынка», — поясняет Елена Шадрина.

Но и на этом динамичное развитие компании не прекратилось. В 2010 году руководство «Магии Детства» вышло с предложением к потенциальным партнерам о предоставлении франшизы на одежду. Появились новые франчайзинговые бутики «Магия Детства» в Москве, Сочи, Туле, Калуге, Красноярске.

Для того, чтобы открыть франчайзинговый магазин, необходимы инвестиции от 2 500 000 руб, роялти отсутствует. Партнер получает исключительное право на развитие бизнеса на определенной территории, разработку индивидуального дизайн-проекта для стандартного помещения. Так же компания окажет помощь при составлении предварительного заказа и расчет наполняемости магазина; приоритетное обеспечение товаром и возможность постоянной подсортировки со свободного склада. Кроме этого франчайзи будет предоставляться постоянная методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж в течение всего срока действия договора: франчайзинг-бук, мерчендайзинг-бук, бренд-бук и многое другое.

В Москве все магазины сети собственные, за исключением магазина в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе, который работает по франчайзингу.

Для удовлетворения запросов покупателя, каждый сезон ассортимент магазинов дополняется новыми торговыми марками. Философия бутиков «Магия Детства» – одежда разных стилей на весь день, на все сезоны и на все случаи жизни. Это и сезонная обувь, и нарядные платья, костюмы, купальники и школьная форма. Так в новом сезоне «осень-зима» 2011/2012 в сети «Магия Детства» появится новый бренд из Италии Borelli. Он был разработан специально для российского рынка, а точнее для русской зимы: куртки, пальто, комбинезоны с натуральным пухом и мехом для мальчиков и девочек от 2 до 16 лет.

Мы позиционируем себя, как «буржуазные бренды по доступной цене», — говорит Елена Шадрина. Средний чек в «Магия Детства» составляет от 4 тысяч рублей до 11-13 тысяч рублей, рассказали в компании. Но чеки на новые коллекции могут достигать и более 26 тысяч рублей.

«Мы работаем в сегменте средний плюс. Но в 2010 году в ТЦ «Аэробус» мы открыли концептуально новый бутик Cioccolatini — бутик одежды европейских дизайнеров для мальчиков и девочек от 0 до 16 лет. Cioccolatini уже ближе к сегменту luxury», — комментирует Елена Шадрина.

Как рассказал Елена Шадрина, бутик «Cioccolatini» в компании пока единственный. В дальнейших планах продолжать динамичное развитие и открывать новые магазины, как по франчайзингу, так и собственные.

По словам Елены, «в компании очень избирательно относятся к выбору торговых центров, в которых размещаются фирменные магазины сети. При выборе новой площадки учитывается месторасположение, статус, позиционирование, самостоятельное продвижение и наличие детской fashion зоны».

Следующая новость
Предыдущая новость

Удивительный мир онлайн-приключений в клубе ВулканПлатинум Русско-европейская лайка - северный охотник Убытки АвтоВАЗа выросли в 4 раза Портал об экономике и современных видах работы в сети Качественные игровые приложения нашего времени

Последние новости