SmartNews стал обладателем золотой премии «Бренд Года/Effie Russia»

29.05.2013 14:09 1

Интернет-портал SmartNews стал обладателем золотой премии «Бренд Года/Effie Russia». Профессиональный конкурс, подчеркивает Infox.ru, снискал мировое признание, и уже номинация на премию означает, что конкретный бренд относится к числу наиболее креативных и успешных.

Конкурс «Бренд года» известен тем, что одинаково благосклонно относится и к признанным гигантам отечественного рынка, и к свежим проектам, в том числе малобюджетным. Владимир Филиппов, который на этот раз возглавлял жюри, рассказал, что в число призеров попадают проекты, которые в наибольшей степени отвечают понятию эффективности - эффективности инвестиций, коммуникаций: «Нас интересует результат, -- подчеркивает Филиппов. - Мы обращаем внимание на то, как владельцы бренда выстраивают стратегию, насколько серьезно вкладываются в работу». SmartNews, который в августе отпразднует первую годовщину существования, уже обзавелся связями в 64 российских регионах: «Мы создали поистине впечатляющую корреспондентскую сеть», -- подчеркнул главный редактор СМИ Сергей Яковлев.

Экспертов в области рекламы и маркетинга не удивляет, что SmartNews соседствует на пьедестале почета с такими монстрами, как «Роснефть» и МТС. Узнаваемость в регионах на сегодня не просто модный тренд, но в первую очередь залог жизнеспособности проекта. Не случайно Effie Russia не в первый раз вручает премии тем, кто активно ведет работу «на местах».

Следующая новость
Предыдущая новость

Стильное качество защиты рук мотоциклиста Медицинские инструменты – качество прежде всего Микронаушники на все случаи жизни Никакого аквапарка в ПКиО им. 30-летия ВЛКСМ построено не будет Академия для видеоблогеров разного уровня

Последние новости