Coca-Cola судится из-за сходства брендов

16.09.2013 6:27 1

Компания Coca-Cola оформила и представила в суд иск о запрете ИП Олегу Цирикидзе производить и реализовывать продукцию. По мнению администрации компании, части оформления продукции предпринимателя повторяют охраняемые элементы их товарных знаков. В удовлетворении иска компании отказали и сейчас представители Coca-Cola оформляют жалобу на решение об отказе в иске.

В Роспатенте Coca-Cola зарегистрировала несколько товарных знаков. И когда в администрации компании увидели оформление безалкогольного напитка «Бочонок», был подан иск, так как, по мнению их специалистов, некоторые элементы повторяются, а это нарушает законодательство о правах на товарный знак. Данный знак является лицом компании, по которому ее моментально узнают.

В свою очередь Олег Цирикидзе доказал, что его продукция – это не плагиат. Он представил документ, который составлен маркетинговой компанией UNO Marketing, и в котором говориться о том, что никаких совпадений в оформлении кваса «Боченок» и воды Coca-Cola нет. Согласно мнению специалистов эти два товарных знака отличаются друг от друга, и никакого нарушения в данном случае нет. В суде внимательно изучили все обстоятельства и так же признали, что никаких совпадений нет. Таким образом, иск компании Coca-Cola удовлетворен не был.

Следующая новость
Предыдущая новость

Омск станет "танцующим городом" в День России Рулетка онлайн для поклонников экстрима Плетение из газетных трубочек для начинающих В Омске оценили энергосберегающий материал в виде Isotec матов Актуальные развлечения для поклонников игр на риск и везение

Последние новости